Главный тренер «Локомотива» Марко Николич после победы над «Рубином» (2:0) в 24-м туре РПЛ оценил игру Дмитрия Рыбчинского, отметил, что травмированные футболисты скоро вернутся в строй, и рассказал, почему команда решила самоизолироваться на базе в Баковке.
— Показалось, что в начале первого тайма преимущество было у «Рубина». Вы планировали играть вторым номером?
— Матч продолжается не один тайм, а 90 минут. «Локомотив» показал очень хорошую игру. Я доволен, что мы увозим три очка, потому что «Рубин» более чем достойный соперник. Мне понравилась наша игра, особенно в первой половине, когда владение мячом достигало, наверное, 60 процентов. Мы контролировали ситуацию. Теперь возвращаемся на базу и готовимся к следующему матчу — он состоится уже через три дня.
— На замену вышли Антон Миранчук и Соломон Кверквелия. Значит ли это, что они уже готовы вернуться в стартовый состав.
— Для меня команда состоит не из 11 игроков. Команда — это все футболисты, которые готовятся к матчу, весь коллектив. Антон и Соломон сыграли хорошо и помогли команде. Я доволен коллективной игрой. Но нам по-прежнему не хватает травмированных ребят — Фарфана, Джорджевича, Ротенберга. Не хватало дисквалифицированного Рифата. Надеюсь, что все травмированные скоро вернутся в строй. Также неплохой матч провел Рыбчинский. Я рад за Дмитрия.
— Выход Рыбчинского был неожиданным — все ждали, что в старт вернется Антон Миранчук.
— Антон пока не готов на сто процентов. Это очень талантливый футболист, которого нам не хватает. Ему было важно выйти на поле и почувствовать игровой ритм. Антон в последний раз играл еще против «Партизана» на сборах. Надеюсь, он скоро вернется в состав.
— В середине второго тайма сбили Эдера, который убегал один на один. Как прокомментируете этот эпизод?
— Это совершенно не важно. Я со своей позиции не видел, был фол или нет, поэтому не хочу комментировать. На матче работал ВАР, и больших ошибок арбитра не было. Не думаю, что судейство станет темой для обсуждения.
— Команда самоизолировалась на базе. Чье это решение?
— Мне будет очень приятно ответить на этот вопрос. Когда я только пришел, у нас с футболистами было много разговоров, что нужно попасть в Лигу чемпионов, что впереди восемь финалов. И спустя три или четыре дня лидеры «Локомотива» Гилерме, Крыховяк и Чорлука подошли ко мне с этим предложением, которое я был счастлив принять. Оно показало, что игроки в команде переживают за результат, что они неравнодушны. Моя первая победа с «Локомотивом» была не над «Оренбургом». Первая победа — именно это решение футболистов. Этот момент меня тронул.