Интервью Игоря Денисова на Матч ТВ.
Жду лучшего чемпионата мира за всю историю. После Олимпийских игр, после такого открытия я ожидаю чего-то феерического. Уверен, что из группы мы выйдем, дальше будут сложности, но из группы мы обязаны выходить.
Если чемпионат мира мы проведем хорошо, наверное, опять будут говорить, что наш футбол развивается, и мы на правильном пути. Если мы его провалим, опять все будут говорить плохо.
Знаете, я с одной стороны [Черчесову Станиславу] Саламовичу могу «привет» передать, ему огромное спасибо - этот наш мини-конфликт повлиял на то, что я весь сезон отработал на максимуме, чтобы доказать самому себе, что я еще годен как футболист, и помочь «Локомотиву».
За минуту до финального свистка с «Зенитом» у меня потекли слезы даже. Понял, что буду чемпионом, но до этого последний месяц был очень тяжелый, было тяжело спать, я думал только о футболе. Я не обладаю большим талантом, я знаю, что я приношу пользу команде только из-за работоспособности, и, чтобы поддерживать себя в физической форме, нужно очень много работать.
У меня была простая семья, мои родители работали по 10 часов в сутки, мы с сестрой принадлежали сами себе. Я вырос во дворе, так что это гены моих родителей. Большими футболистами становятся только в семьях, которым, чего-то не хватает в жизни. Я хотел жить лучше, чем мои родители, а для этого надо работать больше, а не говорить, что мне что-то-то мешает. Раньше все играли во дворах, я по шесть часов в день проводил с мячом - в школе практически не учился.
У меня сложный характер - давайте так, без шуток. Иногда даже мне сложно живется, потому что за это потом расплачиваюсь. Но как-то вот выживаю. Дело во мне, но в последние два года я ищу себя и я найду себя. Я разбирался в себе и копался глубоко, потому что у меня уже, наверное, пять очень сильных конфликтов было. Виноват я, но я не жалею, все вышло как вышло. Это уроки, это поможет мне жить дальше. Когда мне про белое говорят, что это черное, со мной невозможно договориться. Я в поиске себя.
На поле и в жизни, я совершенно разный человек. На поле я веду себя агрессивно и даже зло, но только это помогает мне играть на такой позиции. В жизни я, конечно, совсем другой. У меня трое сыновей и я почти уверен, что из них футболистов не получится. Нельзя заставлять играть в футбол - или ты хочешь, или ты не будешь в него играть. Нет шансов, чтобы родители заставили ребенка работать и у него тоже хорошо получилось.
Я планирую три года еще поиграть, а там сложно сказать. Если эти три года я проиграю в Москве, то в футболе меня больше никто не увидит. Если сложится так, что когда-нибудь я вернусь в Питер, то с удовольствием работал бы в родном клубе.
Снимите фильм про меня я буду рад. Интересный. Художественный