Председатель совета директоров Анатолий Мещеряков прокомментировал ситуацию с новым контрактом Юрия Семина, со статусом Игоря Денисова и интерес клуба к Роману Еременко.
– Когда будет продлен контракт с Юрием Семиным? – первый вопрос Мещерякову.
– Вы же знаете мою позицию по контрактам. Когда и если мы продлим соглашение или не продлим, об этом всем станет известно. Такие вещи я никогда не комментирую заранее.
– Вышел ли на связь Игорь Денисов?
– У меня есть официальная информация из лазарета, что сейчас он болен. Вот и все. Все остальное? Обращайтесь в клуб.
– То есть, не готовы сказать, будете ли вы с Денисовым расторгать контракт, подписанный предыдущим генеральным директором?
– Мы приняли решение внутри клуба. Вся работа над контрактами не должна выноситься на публику. Все происходит в тишине. Если кто-то это обналичивает, значит, кому-то это зачем-то надо. До подписания соглашения мы стараемся ничего не комментировать.
– Тогда позвольте общий вопрос. Денисов нужен "Локомотиву"?
– У него в настоящее время действующий контракт с "Локомотивом". Это первое. Во-вторых, принцип главного тренера таков. На поле выходит тот, кто в данный момент сильнее. Никто не собирается смотреть на предыдущие заслуги.
– Но как будет развиваться эта история дальше?
– В настоящее время на любой позиции в "Локомотиве" есть конкуренция. Мы заинтересованы, чтобы она сохранилась – чтобы люди на тренировках работали. Понимаете?
– Но как вам видится ситуация, когда футболист, по словам генерального директора, не выходит на связь с руководством клуба?
– Это вопрос взаимодействия с конкретным игроком в рамках существующего контракта. Я точно не готов выносить это на публичное обсуждение. Это, на мой взгляд, неправильно.
– Сегодня появилась информация, что Роман Еременко может оказаться в "Локомотиве".
– Еще раз. Когда и если… – вы обо всем узнаете. У нас совет директоров принял определенное решение.
– Какое?
– В базе мы рассматриваем игроков до 25 лет. Край – до 27 лет. Мы хотим не только решать чисто спортивные вопросы, но и бизнесовые. А это предлагает, что у если приобретаемого футболиста это последний контракт с нашим клубом, то это не до конца корректная история.
– Еременко уже 32 года, и это, похоже, будет его последний контракт.
– У нас сейчас одна из самых возрастных команд в лиге. Поэтому приняли согласованное решение взять курс на омоложение состава. Это нормальная история. Вот такого принципа мы планируем придерживаться в трансферной политике. Рассматриваем игроков до 25 лет, максимум – до 27. Естественно, в каждой селекционной кампании есть исключения. Но тут должны совпасть возможности клуба и желание футболиста.
– С 33-летним Фернандешем контракт продлен не будет?
– Не комментирую ситуацию до того, как что-то произойдет.
Виталий Айрапетов