— Рахимов хорошо меня охарактеризовал, я прошел просмотр, подписал контракт на пять лет и отработал его почти до конца. К сожалению, мое выступление совпало с финансовыми трудностями клуба, и нам не удалось победить ни в чемпионате, ни в кубке страны, хотя мы были к этому очень близки, - посетовал хавбек. - За четыре месяца до истечения контракта меня пригласили в Россию.
— Чемпионат Австрии и в финансовом, и в спортивном плане уступает чемпионату России. В "Крыльях Советов" я провел два незабываемых сезона. Бытует мнение, что я неправильно поступил, когда из Самары перебрался в московский "Локомотив". Да, от добра добра не ищут, - признает Муджири. - Тем более, в "Крыльях" Леонид Слуцкий видел меня капитаном, но мне было уже 30 лет, и у меня возникли нормальные спортивные амбиции заиграть за крупный российский клуб.
Не помешало ли Муджири то, что в "Локо" ему пришлось выступать под десятым номером, который долго принадлежал ветерану клуба и любимцу публики Дмитрию Лоськову? "Не считаю это главной причиной моего неудачного выступления, - говорит он. - Да, для болельщиков "Локо" Лоськов - легенда, но кем тогда был Марадона для "Наполи"? А ведь после него за этот клуб играли и другие "десятки", и играли не без успеха!"
— Я и сегодня считаю, что заслуживал в "Локомотиве" больше игрового времени, - рассказывает Муджири. - Но была причина, из-за которой это часто было невозможно. Рахимов сам сказал как-то, что выпустить меня на поле ему помешал лимит на легионеров. Впереди у нас играли члены сборной России [Дмитрий] Сычев, [Динияр] Билялетдинов, [Дмитрий] Торбинский плюс Питер Одемвинги, тоже имевший российское гражданство. А на других позициях у нас тогда уже был перебор легионеров.