Травмы — головная боль «Локо» последних лет. А в рассказах про французского форварда многим наверняка бросилось в глаза, что к 21 годам он уже дважды вылетал из-за травм на продолжительное время — в первый заход в «Монако» и в аренде в «Лавале». Сам он говорил про «цепочку повреждений» — обе травмы произошли в течение одного года. Не скажется ли это на его карьере в «Локомотиве»? Собрал, что известно о травматизме Изидора.
Первая травма была получена в середине январе 2019 года. «В тот момент у меня произошёл разрыв прямой мышцы на левом бедре (входит в четырёхглавую мышцу)», — рассказывал Изидор. Повреждение вывело его из строя на 3,5 месяца — вернулся на поле он 6 апреля. И после этого даже съездил на юношеский Евро. То есть никаких заметных последствий повреждения не испытывал.
Вторая травма случилась 18 октября 2019-го. После стыка Изидора заменили уже на 7-й минуте матча между «Лавалем» и «По». То есть это механическое повреждение. Какое именно, непонятно — нигде нет конкретной информации. Но важно, что это не был рецидив. Уже через месяц, 22 ноября, Изидор снова вышел на поле и стал появляться на замену. Но на самом деле проблема оставалась. «Эта травма преследовала меня до декабря. Я играл через боль, всю неделю между матчами не тренировался. Было непросто». С конца февраля 2020-го у Изидора было много времени на полноценное восстановление, потому что во Франции сезон остановили и не доигрывали из-за пандемии.
Перед арендой в «Бастию-Борго» Изидор рассказывал, что многое пересмотрел в отношении организму, чтобы избежать повторения проблем: «Я поработал над питанием и восстановлением. Стараюсь соблюдать регулярный цикл сна и не перегружать тело». Переход в состав корсиканского клуба, который был среди аутсайдеров 3-й лиги, игрок объяснял, в том числе, необходимостью восстановить здоровье. Там к нему проявляли больше внимания, чем к игроку ротации в каком-нибудь более сильном клубе.
С тех пор травмы обходят Изидора стороной. Так что, кажется, что риск травм в его случае не больше, чем с любым другим футболистом. Может случиться с каждым, но называть француза хрусталём преждевременно. Более того, похоже, Вильсон уже в молодом возрасте понял, как важно внимательно относиться к своему телу.