Защитник «Локомотива» Тин Едвай рассказал о своем переходе в столичный клуб из «Байера», а также дал оценку уровню Тинькофф РПЛ.
— Важную роль в вашем переходе сыграл Ральф Рангник. Что он вам рассказывал о своем проекте в «Локо»?
— Первый звонок был от партнера Ральфа — Ларса Корнетки. Мы с ним хорошо знаем друг друга, вместе работали в «Байере». Мне понравилось, что Ральф ставит очень высокие цели: надо выигрывать всё в России, команда должна быть представлена в ЛЧ, играть на международном уровне. Это мне по душе.
Познакомившись с командой, понял, что у нас есть потенциал, чтобы это все воплотить в жизнь. Главное — нам надо верить в этот проект, и тогда с каждым днем, с каждой тренировкой мы будем приближать его к реальности.
— Что изменилось в тренировках с приходом Гисдоля? Они стали более интенсивными? Больше работы над прессингом?
— Да, сейчас команда играет в другой стиль, поэтому и тренировки стали немного другие. Они адаптируется к нашей игровой модели. Сейчас самое важное, чтобы каждый футболист выполнял тактические установки, понимал, как играть в своей позиции, и выкладывался на сто процентов, потому что тот стиль, к которому мы стремимся, требует максимальных усилий. В противном случае, если кто-то будет выпадать, этот футбол не будет получаться.
— Кто из соперников по РПЛ произвел самое сильное впечатление?
— Конечно, выделил бы «Зенит». Бесспорно, это команда с очень высококачественным подбором игроков. Еще бы хотел выделить «Динамо», тот футбол, который они показывают. Плюс у них одна из самых молодых команд в лиге, что вызывает симпатию. Но хочу сказать, что в РПЛ нет слабых соперников, все команды конкурентоспособны. Поэтому и важно выкладываться на все сто. Иначе в России можно проиграть любую игру, все могут навязать борьбу.