Тренер Юрий Красножан рассказал о своем назначении во вторую сборную России. Красножана назначил в сборную президент РФС Сергей Фурсенко после его увольнения из «Локомотива» Ольгой Смородской.
«Удивил ли чем-то Фурсенко? Во-первых, он простой в общении мужчина. Обычно все чиновники важные, а он достаточно прост в общении. У меня был непростой момент после расставания с „Локомотивом“, когда хотели всех собак повесить на меня. Фурсенко был первый, кто протянул руку помощи. За то решение и за ту поддержку я ему благодарен. Почему он это сделал? Не знаю, мы не общались на эту тему. Может, просто по-мужски хотел помочь. Может, поддержать хотел. Может, в пику Ольге Юрьевне [Смородской].
Я стараюсь не возвращаться к этой теме. А то получается, что начинаю плохо говорить о женщине. Как президент я ее не сужу. Но она же мать, бабушка, жена. Это будет неприятно слушать людям.
Отношения со Смородской не были всё время негативные. У нас были нормальные, рабочие отношения. Возможно, повлияла ситуация с Ибричичем, когда появился вопрос „почему он не играет?“ и появился ответ „будет готов — будет играть“. Немного на повышенных тонах поговорили. Я не кричу на женщин — просто мы громко говорили.
Стараюсь не возвращаться к этой теме, а то получается, что начинаешь плохо говорить о женщине. Ну ладно как президент — я её не сужу. Вопрос другой — она же мать, бабушка, жена. Людям будет неприятно слушать это. Поэтому всё, Ольга Юрьевна и Ольга Юрьевна», — сказал Красножан в эфире передачи «Foot’больные люди»