Вт, 20.01, 16:00
Локомотив
Локомотив
Чэнду Жунчэн
Чэнду Жунчэн
Сб, 24.01, 16:00
Локомотив
Локомотив
Ростов
Ростов
19 тур
Сб, 28.02, 17:00
Локомотив
Локомотив
Пари НН
Пари НН
Чт, 05.03, 18:30
Арсенал Т
Арсенал Т
Локомотив
Локомотив
20 тур
Пн, 09.03, 16:30
Локомотив
Локомотив
Ахмат
Ахмат
21 тур
Вс, 15.03, 19:00
Рубин
Рубин
Локомотив
Локомотив
85
Спорт-Экспресс

Семин про возможный уход Баринова из «Локомотива»: «Когда-то у нас Игнашевич переходил в ЦСКА. И что? Ничего не случилось»

Юрий Семин
Бывший главный тренер «Локомотива» Юрий Семин поделился с мнением о возможном переходе капитана железнодорожников Дмитрия Баринова в ЦСКА.
3 декабря «СЭ» сообщил, что Баринов ответил отказом на финальное предложение «Локомотива» о продлении действующего контракта, который рассчитан до конца июня 2026 года. По данным журналиста Ивана Карпова, ЦСКА готов подписать 29-летнего россиянина уже этой зимой.
«Слухи вокруг Баринова? Это ни на что не влияет. Если переход одного игрока влияет на команду — это слабая команда. Ситуация рядовая, жизненная — один игрок переходит из команды в команду. Такое происходит каждый год во многих командах. Рядовая ситуация. Когда-то у нас Игнашевич переходил из «Локомотива» в ЦСКА. И что? Ничего не случилось. Жизнь продолжалась, команда продолжала выигрывать титулы», — сказал Семин.
Баринов — воспитанник подмосковного футбола, он перешел в академию «Локомотива» в 2012 году. Дмитрий выступает за основную команду железнодорожников с 2015-го, вместе с командой полузащитник выиграл чемпионат России (2017/18), трижды стал обладателем Кубка страны(2016/17, 2018/19, 2020/21) и один раз завоевал Суперкубок страны (2019).

В сезоне-2025/26 полузащитник провел 24 матча за «Локомотив» во всех турнирах, забил 3 гола и сделал 7 результативных передач.
Новости по теме
Комментарии85
S
Однако, нужно признать, что с конями он взял гораздо больше трофеев, чем сам ЛОКО после его ухода. Тогда мы их усилили возможно сильнейшим защитником РПЛ. Было очень обидно.
Но Бара с Игнашевичем и рядом не стоит. Так что сильно переживать не будем.
48
Кони взяли больше трофеев только по одной причине - ушлепок Филатов выжил из клуба Палыча. Зато мы сразу поняли что он стоит как руководитель без ЮПС у руля команды.
25
M
Комментарий удален
8
Комментарий удален
Посмотреть еще 3 ответа
r
Полностью солидарен, Маэстро.
37
А
Конечно же, ничего не случилось и не случится. Но лучше бы и этого не случалось )
29
Мудрый Палыч! hotsemin
23
R
Это спустя годы полегчало. Когда-то Игнашевич уходил в ЦСКА, ещё раньше Аленичев в Спартак. И в интервью Юрия Палыча ещё долго сквозила обида
21
N
Ничего не случилось? Ушел лучший защитник первых 18 лет в 21 веке. А возможно лучший защитник в историии нашего футбола. Сколько он кубков принёс цска, можно сравнить с нашим после его ухода.

Так что я согласен с Палычем, что жизнь продолжается. Но случилась страшная потеря для нашей команды тогда.
20
Баре 30 лет. Даже в самом лучшем случае, если ЦСКА будет завоевывать кубок каждый год, Бара принесет ЦСКА 3 кубка) Это не Игнашевич, Серега уходил в 24 года. Ну и самая страшная потеря для Локо тех лет это не потеря Игнашевича, а конфликт Палыча и Филатова. Если б этого не произошло, Игнашевич принес бы ЦСКА намного меньше трофеев.
24
Золотые слова! Видимо зрел конфликт, вот и состоялся уход в сборную! И ведь вряд ли найдется много тренеров, которые не проиграли ни одного матча со сборной! (Не считая тех, кто в сборной не работал😁)
1
Тогда! Тогда - да, сейчас - нет
2
Посмотреть еще 1 ответ
Ничего ничего, а кубок УЕФА по шесть кубков и суперкубков, пять чемпионств всё же взял в составе ЦСКА, не говоря уже медалей других призовых мест.
8
Останься Игнашевич в Локомотиве, ЦСКА всё равно бы своё взял, а вот Локо без Палыча и с Игнашевичем бы сомнительно что-то выиграл бы. Думаю, Игнашевич всё равно бы ушёл, может немного позже.
8
Возможно. Факт в другом, что уход Игнашевича ослабил Локомотив. И говорит, что это не потеря на тот момент, ну глупо
6
А где вы прочитали у Палыча или у меня, что уход Игнашевича не потеря? Палыч сказал, что это самый сильный пример ухода к конкурентам, но пережили! Я вообще говорил о том, что останься у нас Игнашевич, но без Палыча, то вряд ли бы он столько трофеев собрал.
8
Посмотреть еще 15 ответов
Разница между Игнашевичем в 2004 и Бариновым в 2026 для Локомотива огромна. И тем не менее после этого в 2004 Локомотив забрал чемпионство.
7
Тогда откровенно в 2003 году ставку сделали на лч. Если бы не вылетели зимой 2004 и Сычева смогли заявить, уверен ставку продолжили делать на лч. А так вылетели и психанули. Взяли 1 место. А ещё же в отборе лч от австрийского Рапида вылетели
2
После Рапида всё и началось.
5
Ну да, психанули. Я тогда в Адлере отдыхал. Родители ещё такое жильё сняли блин, ни телика, ни радио. По спорт экспрессу вычитывал. Он каждый день выходил, не знаю, как сейчас. Давно не покупаю. Тогда в киоск бегал, чтобы купить эту газету ag
5
Посмотреть еще 2 ответа
Не должна команда повалиться, не верю в это. С Бариновым или без мы будем претендовать на медали. На золото и серебро вряд ли, там коровы с бомжами вряд ли кого подпустят, а вот в решающий матч последнего тура за бронзу вполне верю. Нужно просто не раздавать дома очки кому попало и цеплять гостевые встречи
6
Злее будут!
3
Цепляться нужно за самое высокое место, тем более когда конкуренты дают шансы. Краснодар и Зенит останутся в следующем сезоне такими же претендентами, даже если лимит ужесточат. Динамо и Спартак никуда не денутся. Всё станет ещё сложнее. Многое зависит от того, как Вера будет играть с первых туров, и останется ли Баринов
Дают-то дают, но ведь такое не может длиться. Без потерь мы по-любому не пройдём, а значит нужно молиться, чтобы не встало у коней со свинями, кёнигсов я всё равно не считаю соперниками
1
Посмотреть еще 2 ответа
R
Молодец Палыч. Все верно. Баринову будет приятно читать эту правду.
6
Я вот не понимаю, у нас полкоманды уйдет, и получше игроки, чем эта Бара. А все плачут по этому Е5. Который болел за Спам, а потом его же обзывал. Он и Локо обосрет, вот увидете
6
На Бару пофиг, а за уход Игнашевича до сих пор обидно. До этого ухода я был противником ЦСКА по спортивному, а после ухода туда Сереги ненавижу до сих пор. К Рубину тоже ровно относился, но до того момента, пока не сломали Димку Сычева. Два подряд чемпионства Рубина сводили меня в ужас, как и все титулы коней. В Казани у меня кучи родственников живут, я сам на треть татарин и они меня искренне не понимают, почему так и главное зачем ненавижу Рубин
2
Ну, не знаю. Я никогда не навидел другие команды. Футбол есть футбол. И играют там пацаны молодые. За что я должен их ненавидеть? В детстве с отцом ездили в Москву на Торпедо. Он болел за Стрельца. Вообще футбол раньше был, как праздик. Ходили не только на команды, за которые болели. И билетов иногда просто было не достать Стадионы ломились.
У меня в памяти остался матч, когда к нам на перефирию приезжало Торпедо. Я подавал мячи. И подал один раз на бровке лысому Стрельцу. Это было что то. И вообще раньше на Кубок играли без разделения на статусы. У нас команда была во второй лиге, но приезжали гранды Высшей по жребию.
7
Да, кстати. был на матче в Раменском с сыном маленьким тогда. После этой бойни сына не брал.
И что?
И пусть идет на#уй со своим Гинером
5
Игнашевичу просто предложили больше бабок у коней, а Филатов не смог добавить. Хотя Аксененко был уже на коне…
5
Весна не будет лëгкой, с Барой или нет, неважно. Динамо сделали ставку на своего, в Спартак пришёл амбициозный испанец, Краснодар никого не продал, а точечно усиляется, бомжи и кони тоже чего то хотят от этого сезона. Очень сложно будет, что в чемпе, что в кубке фаворитов нет, на нас я могу поставить лишь веру, надежду ну и любовь...
4
Цитата: Gudkovskiy73
с Барой или нет, неважно
Вот что вы молитесь на эту Бару? Перед молодежью выпендриваться, за грудки хватать, да на судей и партнеров орать? А игрок посредственный. За соперниками не успевает, где хочет, там и играет. Требует от Лехи подавать на него, хотя другие могут лучше сыграть в штрафной. Ну, я не знаю, как это назвать. В мои 64 года только дедовщиной. Ладно бы польза была. но это мешает игре. Он тянет на себя, а сам нихрена не может. Пара дураков влетело и уже герой. А на самом деле в створ попасть не может. Если только во вратаря. Перецененный звездун. В другой команде сядет на лавку после пары матчей.
Это Мих-Мих его ставил постоянно из-за той же дедовщины.
Для меня это средненький игрочишка. Причем, как человек говнишка.
Не может хороший и честный мужик орать Е5, если ходил на мачи этой команды и орал за спам.
Я понимаю, что у нас были игроки, всю карьеру болеющие за другую команду. Сыч, например. Но он забивал Спартаку и не оскорблял соперника. Надо человеком быть. А Бара просто приспособленец по обстоятельсвам.
У нас полно мужиков, у которых дети, и не один. Но. толко Баринову позволено своего сына и жену на поле таскать.
И его однофамилец такое же г..Который говорил. что Локо ему похрен, и даже матчи смотреть не хочет. Но таскается в кЛуб и почести получает
18
P
Сраные кони тоже начали выигрывать... так что изменилось
3
Можно было просто спросить у нового руководителя по контракту,а не психовать из-за Леонченко
3
Палыч верно сказал. Незаменимых нет, как в футболе, так и в жизни, во многих случаях. Также он ведь говорил ещё, что в команде не должно быть недовольных. Представьте каким будет Баринов, если этот переход не состоится.
2
Я уважаю мнение Юрия Павловича, но сравнение не корректное. На тот момент Игнашевич был молодым и одним из лучших центральных защитников. А Баринов уже в возрасте. Думаю его уход команда даже не заметит. Благодаря Игнашевичу ЦСКА выигрывал у нас чемпионства. Победа в Кубке УЕФА тоже случилась с помощью Игнашевича. Так что с фразой " ничего страшного не произошло" не согласен.
2
Д
Уйдет, не Уйдет как с ромашкой: любит не любит. Я о другом, Пересматриваю фото и видео прошлых лет…футбольный Воронеж, почему болельщики нашли песню которую поют всем стадионом и которая объединяет их в поддержке ФК Факел… .
2
«Да пошел ты на ### со своим Гинером!» Об это Семин уже забыл?
2
e
Юрий Палыч видимо нам говорит о том,что жизнь продолжается и из-за игрока не стоит посыпать голову пеплом,постараемся найти замену и продолжим с другими людьми выигрывать титулы. smile4
Да,Игна$евич ушел плохо, клуб не заработал на этом хороших денег, а болельщикам было противно, когда лучший ЦЗ России на тот момент (и как оказалось таковой на много лет вперед) ушел к прямому конкуренту и даже не постеснялся этого.
Зато Асатиани,который в полузащите у нас не попадал в состав стал в Локо шикарным ЦЗ так же на много лет вперед. ay И мог бы так же долго играть за нас как Игна$евич за ЦСКА, если бы не внутренние перетурбации со sova2 и прочими псевдо руководителями.

P.S. А за кого Юрий Палыч реально расстроился,так это за Кварацхелия. Ой нечасто такие потенциальные бриллианты в юном возрасте попадались ему. Лично я бы ещё добавил Измайлова,который из-за травм и загонов на этом фоне у нас прям полностью не раскрылся.
2
Насчёт Измайлова полностью согласен! Ну вот такой он могучий мышёнок ( прозвище Оуна но Марату очень подходит) Талант от Бога а здоровье от Дьявола. Отсюда и загоны. Обладал он здоровьем Кварацхелии карьера была бы намного ярче и титульней
2
Важнее кого за место него возьмут. И возьмут ли...
1
f
Веру уже взяли. Как раз играет на той позиции где Баринов в осенней части обитал (осенью он у нас явно опорника уже не исполнял)
2
Правильно Юрий Палыч, свято место, пусто не бывает!
1
Д
Вопрос не в этом… про главное Палыч промолчал . «Рядовая ситуация»…
1
Малхаза Асатиани перевели в защиту
1
ЮПС мудрый человек. Не стал подливать керосин в огонь. Что тогда руководство просрало игрока, принёсшего 3 титула клубу: Чемпионство впервые, Кубок и Суперкубок тоже впервые. Что сейчас уже просрало игрока с 5 титулами, капитана... Ничего не меняется...
1
Ну да,ничего страшного) лучшего цз просрали на тот момент с ударом конским ,а так ничего страшного не случилось ,жизнь продолжилась )
1
Филатов его прошляпил. Надо было его в Европу продать, раз не получилось продлить
Ставлю жирный лайк!
А когда я такой же коммент оставлял под новостями о Баре, то меня заминусовали и говорили что это другое…)
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий