6 тур
Чт, 23.10, 21:00
Балтика
Балтика
Локомотив
Локомотив
13 тур
Вс, 26.10, 13:00
Акрон
Акрон
Локомотив
Локомотив
14 тур
Сб, 01.11, 20:15
Зенит
Зенит
Локомотив
Локомотив
15 тур
Вс, 09.11, 15:15
Локомотив
Локомотив
Оренбург
Оренбург
16 тур
Сб, 22.11,
Локомотив
Локомотив
Краснодар
Краснодар
17 тур
Сб, 29.11,
Ростов
Ростов
Локомотив
Локомотив
164
daimonTM

Письмо Василию Кикнадзе


Добрый день.

Сообщение для Василия Кикнадзе генерального директора ФК «Локомотив» и всех причастных.

Думаю, нет-нет, да и заходят они сюда, на лучший сайт болельщиков Локомотива в мире. Да что там в мире, в России.

Уважаемые руководители ФК "Локомотив", Вы можете как-то прокомментировать такое резкое повышение цен на абонементы. Это значит же и билеты подорожают так же. Или вы просто хотели «поиметь как лохов"(извиняюсь) преданных болельщиков Локо?

Вы вот объясните пожалуйста. Зачем выпускать все в одном пакете? Думаете, все будут ходить на матчи ЛЧ? Это игры, которые проходят в ноябре-декабре и начинаются в 21:00?
Какие же вы молодцы, «спасибо» за заботу.
Планируются ли какие-то улучшения на матчах, может будет тепло в декабре на стадионе?
Нет?
Будут удобные кресла с подогревом?
Нет?
Вот блин. Нам просто очень сложно понять причины повышения.

Дошло. Причина же в том, что у других московских команд примерно такие же цены. Точно!
А вы не думали, что у них такие цены, так как у них есть спрос какой-никакой и стадионы новые, нет?
А что у нас? Продать бы 5000 абонементов и то хорошо, да?

Надеемся, будут льготы для владельцев абонементов при покупке дополнительных билетов на топ-матчи и матчи ЛЧ (до 50% скидка на обычные билеты для друга/брата/девушки/ребенка), иначе это просто грабеж самых преданных фанатов клуба. В обратном случае, вы будете иметь ОЧЕНЬ недовольных болельщиков, которых в будущем на стадионе можете не увидеть.

Благодарю за ответ.
Новости по теме
Комментарии164
Почитал комментарии в Инстаграмме под публикацией насчёт абонементов. Так там все очень и очень плохо. Большинство людей недовольны и скорее всего откажутся не только от покупки абонемента, но и вообще от похода на стадион в будущем вместе с семьей/детьми и т.д. Это катастрофа. Настолько убого вести дела в маркетинге по отношению к болельщикам - это надо умудриться. Многие плевались от цен на ЛЧ при Геркусе, что вылилось в неполные трибуны на домашних матчах, но боюсь, что дно будет пробито как раз-таки в нынешней ЛЧ. Понятно, что заполняемость будет зависеть от классности соперника, который нам выпадет, но сколько там будет именно преданных фанатов Локо, которые могли бы купить абонемент на сезон, а не просто любителей футбола и даже фанатов других клубов, которые просто придут посмотреть на топ-клубы Европы. Печально все это. Я считаю, что это неуважение к болельщиком, если вообще не плевок в лицо.
28
Палычу плюнули купив Мурило
Палыч плюнул его не взяв на сборы
Болелам плюнули подняв цены
Болелы плюнули не купив билеты

Похоже в РЖД майдан готовится?
15
m
Да какая разница, главное Геркуса, этакого сатрапа, с бусурманином Штоффельсхаусом сняли! Теперь-то заживём! При православном-то Кикнадзе! А что холопы? Да кому до них дело? Поворчат, да и купят билеты и абонементы, с них не убудет.
26
Было дело многие кричали ура свой родной, друг Семина, чуть ли не нимб вешали над головой. А теперь многие переобулись ворчат и негодуют
4
Я с самого начала относился к кику прохладно. И неужели предчувствие меня не обманет...
1
m
Видимо, не обманывает.
Посмотреть еще 6 ответов
j
Хочет отказаться от матч дэя, отказывается от проекта крыши, поднимает цены на абонементы и билеты (по крайней мере в весенней части это уже было) при чем ладно бы на 10-15%, а не минимум на 30%, отказывается от комментариев, привозит какого-то Хенти, ругается с Палычем: Ольга Юрьевна перелогиньтесь.
21
смо хоть шоу делала. болтала и с ней всё ясно было, а этот молчит и что у него на уме не понятно. повторюсь. бардак в клубе сейчас. никто не продлен. на сбор едут резервисты, а игра первая через 2 недели(а это опять будет нытье о не правильной подготовке). цены подняли. и вообще какое развитие у клуба не понятно опять.
10
j
Все, что я слышал от него за это время - это финансовая дыра, аудит, намёки на то, что Геркусом плохой и экономия и абсолютно ничегошеньки о стратегии развития клуба и дальнейших целях, кроме вектора на омоложение. Мог бы хотя бы встречу с болельщиками организовать.
5
Цитата: james
финансовая дыра
это классика. даже традиция. приходишь новым президентом и обязан сказать что у предыдущего руководства была финансовая дыра. но из под ффп я напомню мы вылезли(и опять туда не попали). и не благодаря г-ну Кикнадзе
12
Посмотреть еще 1 ответ
L
Скоро вам будет ответ "после Геркуса большая дыра в бюджете, денег нет но мы держимся" 😂
11
В
Так уже, соседнюю ветку почитай)))
2
"Письмо запорожзских казаков турецкому султану"
9
Вчера посмотрел статистику по средней посещаемости в прошлом году. У нас по сравнению с позапрошлым посещаемость выросла на 2.5 тысячи и достигла 15 тысяч в среднем на матч, что почти на 2 тысячи ниже средней посещаемости в России!!! Впереди все команды с новыми стадионами. Казалось бы есть куда продолжать расти, но нет. Решили потягаться ценами с Баклан ареной, на которой зимой температура +15 и весь город болеет за Зенит? Ну удачи)
9
Согласен с каждым словом!!! Что то Кикнадзе не с того начал работать!
8
Это очень нежная тема, он бы хотел ее прочувствовать
4
O
Мазохист что ли?)
2
Сейчас модно в нашей стране залезать в карман пролетарию.
Так что «мы в тренде», как сказал Борис Борисыч
8
В
Пролетерии - пролетают ag
10
Именно так. И вне нашей стране, а во всем мире
1
Мысль хороша. Реализация на троечку(
6
ну как мог. Да он вроде как и сам на таком языке разговаривает. Именно на таком и в такой манере
1
Мы итак Болельщики вошли в ваше положение,по поводу отсутствия масштабных трансфером.
Понимая что в прошлом году был по сути превышен лимит закупок.
Также понимаем ,что клуб не может содержать отдельных футболистов и вынужден с ними растаться.
Но мы не понимаем ,когда начинают экономить на наших ладошках и голосах!!!
5
P
Если цены на билеты станут больше, то из регионов люди уже не поедут
4
В
Да и в Москве, те кто на Восток-Запад ходили тоже поубавятся. Южка то ещё куда ни шло.
4
Ну да. Оно и раньше около 6к выходило на один матч съездить без ночлега.
2
P
Это если на одного, я жену брал на цска и это как мини-отпуск вышло
1
Посмотреть еще 5 ответов
У такого клуба как Локо (ТОП по российским меркам) очень низкая посещаемость. Грустно видеть полупустые трибуны во время матча. Безусловно, одним из рычагов увеличения посещаемости должны быть низкие цены на билеты и абонементы. Допустим, если наоборот снизить цены, то болел придет больше, выручка будет на том же уровне за счет кол-ва проданных билетов, в результате выиграют все.
4
Цитата: Пятигорск
выручка будет на том же уровне за счет кол-ва проданных билетов, в результате выиграют все.

+ купленная жрачка, атрибутика, программки...
6
И какой в этом смысл. Сегодня цены низкие и завтра тоже и после завтра и болельщиков много... а через неделю цены подняли и болельщиков мало это неизбежно. А наша лига им платит мало, потому что не продаётся наш чемпионат, не интересен он никому кроме нас.
1
Динамики объявили цены - фанатка 4200 р
4
Трибуны не будут пустыми.
2
интересно узнать их реакцию) Ну это дороже, чем я ожидал, что будет у нас)
1
видимо на боковые тоже подняли неплохо

Был ценник 8к, стал 18к. Молодцы. Всё делаете для того, чтоб осталась химкинская посещаемость. И не надо про самый низкий ценник среди московских клубов. Где они и где мы уже четверть века.
1
Посмотреть еще 2 ответа
Осталось только комментарии от руководства услышать в стиле мразей чиновников, типо денег нет, но вы держитесь, макарошки всегда стоят одинаково, государство вам ничего не должно и т.д... вот тогда вообще все будет весело .
4
N
Да,цены , конечно,жуть.Но если сравнивать с другими клубами из топ 5 нашей лиги,то впринципе, нормально.Но по этому поводу отлично высказался Геркус.Я с ним согласен.Резко поднимать цены на абонементы неправильно. Если поднимаете цены,то тогда уже нужна более гибкая абонементная программа,как у ЦСКА например.Там несколько вариантов дано,а у нас все смешали в одну кучу и цену подняли.Жду ,когда нам форму новую покажут.Интересно,что придумают в этом году.Мне вот зелёный комплект нравился.Правда если его сделают,мой дед опять будет говорить,мол,твоих локомотивцев на зелёном поле не видно ag
3
Спартак итак раскупят свои, Зенит вообще одна команда на город, всегда спрос, к тому же, там зимой на стадионе в свитере сидишь и тебе комфортно...Краснодар сейчас тоже одна команда на весь город...нужно ведь учитывать все факторы. К тому же, правильно говорят, лучше пусть будет больше болельщиков за меньшую цену, чем наоборот. Наверняка спонсорские контракты под посещаемость проще находить
15
Синхронно написали ag
2
Если сравнивать нас с другими клубами топ 5, то в Краснодаре: Тепло, Новый стадион, абонемент в 2 раза дешевле, одна команда на город (урожай не в счёт); Зенит: Теплый стадион, одна команда на город; Спартак - новый стадион, на котором не продувает, то есть теплее чем на нашем, народная команда - армия хрюшек. У ЦСКА сопоставимые с нами условия, но на матч в среднем ходит на 4 тысячи больше чем на Локо. Так что, мне кажется, новая ценовая политика не особо нормальна
10
Посмотреть еще 1 ответ
Болельщики в России,никогда не были финансовым донором команды,ну такие реалии в России.
Поэтому очень странно что об этом забыли в руководстве и сделали один вариант абонементов.
Как я писал ,нельзя так резко увеличивать цену,где есть тонкий момент ,мы не ваш хлеб к сожалению(ввиду экономической ситуации и не большого числа Болельщиков,мы скорее ваша эмоциональная подпитка!
Раздражает молчание ,которое сопровождает эти решения.
А так естествено все дорожает и вас понять можно,просто делать надо более плавно и лучше каждый год и по чуть чуть...
3
Лягушку надо варить медленно!
В
Это игры, которые проходят в ноябре-декабре и начинаются в 21:00?

В 22
В прошлом году только Шальке в 21 был
2
Я был на том матче, в отличие от тебя)
1
Посмотреть еще 12 ответов
А потом посмотрят на посещаемость и начнут слать промо: "сходи на Уфу, получи пирожок на Спартаке", "сходи на Уфу и Сочи, получи еще и пирожок на Цска".
2
J
Итоги будушего сезона:
Абики не продали, ЛЧ провалена, ЧР провален, КР провален (может нет).
Болельщики ушли со стадиона, Никто не справился, всех поменяли...

Глобально что-то изменится в Локо? Что, во времена СМО никто из РЖД не видел, во что превратили клуб? Кто-то анализировал трату денег?
Нет. Ничего не было и не будет. Ржд, бюджет, освоение...

Только фаны могут как-то повлиять. Своими акциями, отказом от абиков, резкими и массовыми диалогами с руководством клуба. Но кто хочет с нами общаться? Ни СД, ни Директор - все молчат, срать им на нас... вот, что значит отсутствие самоокупаемости, а точнее бесконечные дотации от государства..
Сорри, но достало уже
2
у нас очень занятой руководитель. он и спортивный директор и гендир и заборы красит. погрузился в работу с головой. хочет все узнать. не до болельщиков ему. распинаться что то рассказывать не царское дело
5
свет в Баковке проведет?))
2
Р
А Мещереков вообще пенальти тренирует, некогда ему.
Посмотреть еще 2 ответа
Насчет цен на билеты. Счас посчитал и понял, что абонемент наш получится нифига не выгодным, если вычесть ЛЧ.
В марте на 8 сектор на матч с Краснодаром я купил билет за 950р. С Зенитом друг по скидке купил за 1600, с кс 650р и т.д.
Вот и посчитайте стоит брать абонемент или нет. В ноль выходите плюс минус только, если без ЛЧ, и это с учетом того что вы будете ходить на все матчи. А если нет, то даже в минусе останетесь.
Это если считать по ценам прошлого сезона на билеты и нынешнюю цену на абонемент
1
Я так замёрз на этом матче, отстоял туеву хучу времени в очереди за чаем, который прям передо мной закончился. Девушка пила какую-то жижу, которую они почему-то называют кофе
да и в апреле холодно. и в октябре вечером. норм только август-сенятбрь- май
1
Ну здесь претензии скорее к Фурсенко
Знаю что не по теме, но вопрос
А Дюков точно за бомжей?
РФС будут спонсировать Тинькофф и РЖД
Еще раз, РЖД
1
Тинькофф это кошелек питерских (один из)
2
Точно.
И что? Мало ли кто и что спонсирует у нас.
Тогда где его, всеми любимый, Газпром?
Посмотреть еще 2 ответа
Да бред по мне повышать
1
Надо просто не покупать не 1 абонемента, тогда будут искать причину, почему не улетают абонементы как пирожки.
m
И не найдут ведь)
b
Можно баннер на трибуну "Нас - 30%". Разглядят наверное с VIP ложи ?
Про разделение ЛЧ это рационально и конструктивно!
С этим наверное все согласны.

А остальное напомнило вопросы про дорожание проезда, ЖКХ и т.д.
Риторические. Ну блин все дорожает и дальше будет дорожать..
Я самостоятельно с 2007 года живу и что-то не припомню чтоб хоть раз хоть где-то что-то подешевело. Не считая повальной отмены всяких соц гарантий, поднятия пенс возраста и т.д.
Тут что важно,когда к тебе приходит счет за квартиру,то можно как Кикнадзе набрать в рот воды.
В любом случае пойдем оплачивать.
А когда тебе приходит счет за хобби и причем не плавное вверх,то будут вот такие митинги...
2
смотря для кого и в каком возрасте.
Сейчас многие УК домов, возглавляемые боевыми бабульками, там настоящую борьбу ведут за перерасчеты отопления, воды, по мусорной реформе так вообще весь город гудит.

А так да. Я тут недавно читал комменты про историю Голос дети известную.
Ну там людей тронуло сильней чем поднятие возраста ag
Я стараюсь много не думать ,так иногда жена перессказывает что творится в фейсбуке и в мире( мне итак головняков хватает...
1
Какая-то детская и наивная писулька.
Ты не понял ничего. Смысл не в том что и как написано, а что это написано.
Почему это нужно объяснять. Вот именно вы реагируете на это как школьники.
Я сам уже купил абонемент и жду начала сезона. И я не хочу ходить на матчи один. Т.к. мои близкие сами да и я не смогу им купить билеты, если цены будут жесткими. Но вы ничего не поняли. Большинство поняли ну и ладно.
3
Не стоит таким отвечать даже. Они уверены что Геркус был против Семина, а пришел Кикнадзе и он точно за Семина. Как и они. Спрашивал уже почему при Геркусе у тренера было право вето на трансфер а сейчас исчезло. Погоди они сейчас что-то подозревают. Скоро под каждой новостью с тегом Кикнадзе начнут колбаситься, мол вон из клуба, причем не читая саму новость...
5
Посмотреть еще 4 ответа
Неприятно удивлен повышением. Еще больше неприятно напрягает молчание руководства!!! Вопросов то в Локо накопилось не мало. По всем фронтам плохое межсезонье. Повышение цен, уход игроков, непонятные трансферы, какие то непонятки с Палычем. Сплошная Санта Барбара.
I
Мы с женой когда едем на футбол, рублей 10 уходит, да ездим конечно не часто, но москвичи ноют из за 7-8тр?))
А когда у тебя будет не 10, а 20 выходить, при чем резко, на прошлый матч ты за 10 ездил, а на сл уже за 20, при чем матч тот же самый, ты не ныл бы? Или ты думаешь, что москвичи не люди и у них деньги из кармана и так высыпаются? Ах, да, Собянин по телевизору же сказал, что зп в Москве минимум 80 тысяч
2
I
Я думаю, что билет на все матчи за такую сумму , это нормально и плевать мне, что там какой то Сабянин говорит,я такое не смотрю и не слушаю)
а подорожание более чем на 100% ты считаешь нормальным?
1
По самому дорогому абонементу средняя цена на 1 матч сезона (включая ЛЧ и Кубок):
- на "ЮГ" - 400 руб.
- на "центр" - 1250 руб.
Сравните с походом в кино, Макдоналдс или в парк с аттракционами.
Цитата: borisbbb
Сравните с походом в кино, Макдоналдс или в парк с аттракционами.

сравниваю. туда я могу пойти в любое время как мне удобно. там тепло. там нет ментов.
10
Там моя Мама ag
4
Особенно в парке с аттракционами...
Посмотреть еще 36 ответов
Олень, научись писать письма грамотно, без эмоций и со всей пунктуальностью, если хочешь получить ответ. А вот эту твою херню никто даже читать не станет
-5
a
Ловите маркетолога!
4
Видимо, такое у нас ща занимается делами в клубе.
3
Где неверная пунктуация? Укажи на это место
И если что меня Дима зовут, на олень.
4
Показать еще 9 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий