Тут такое дело, что несколько миллионов евро, облегчивших черкизовский бюджет прошлым летом как «премия за подпись» Жоао Марио (по утверждению канала «НЕНОБЕЛЬ» и косвенному подтверждению Василия Кикнадзе) и Мурило (следует из хвастовства на сайте Olea Sports Capital), похоже, нашлись… В чудесном сталинском доме, с высокими потолками, оригинальной лепниной и шикарным видом. Прямо по классике: «Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям» © «12 стульев».
В начале декабря 2019 года у Olea Sports Capital появился аккаунт в Instagram (собственно — oleasportscapital). Сейчас у него целых 19 подписчиков и первым подписчиком стал аккаунт Дианы Джалаловой (собственно — diana_djalalova).
Диана Джалалова — блогер, модель, телеведущая и автор «мастер-классов для женщин на темы обретения уверенности в себе и гармонии, счастливых отношений, флирта и создания стиля». Реальные темы мастер-классов Дианы Джалаловой: «Эффективное обращение с мужчиной» и «Как выглядеть на миллион, не имея его». Диана Джалалова также позиционирует себя как «Тренер по Общению и Этикету» и «Мотивационный оратор». У Дианы Джалаловой есть персональный сайт (пруфлинк) со всем этим огненным контентом, а её персональный инстаграм-аккаунт имеет более 33 тыс. подписчиков. В нашем случае важно, что Диана — директор по коммуникации принадлежащего братьям Мерабтенам Olea Sports Capital. Сообщается также, что Диана сопровождает Набиля Мерабтена на встречах, выполняя функции переводчика (пруфлинк).
Стартовая страница персонального сайта анонсирует «Эксклюзивное предложение для участниц курса»: «Лучших выпускниц я приглашу в свою VIP-ложу на стадион, где они окажутся в окружении ДОЛЛАРОВЫХ МИЛЛИОНЕРОВ, отточат навыки столового этикета, попрактикуются в создании нетворкинга и ведения светской беседы!». Образ мышления и амбиций характеризует, верно?
Важно, однако, другое. 27 декабря прошлого года Диана поделилась (пруфлинк) со своими подписчиками в Instagram радостной новостью:
«Раскрою личный секрет… Вы же знаете, что я не тот блогер, который показывает всю свою жизнь. Я не делюсь с вами личными драмами, и считаю, что цвет моих трусов касается только меня и моего мужчины. Я долго сомневалась рассказывать вам ли об этом или нет и все же решила открыться… Несколько месяцев назад я купила квартиру в Москве. Сама. Свою. В чудесном сталинском доме, с высокими потолками, оригинальной лепниной и шикарным видом. Я раньше не мечтала даже, что я смогу сама это когда-то сделать… На момент принятия решения о покупке квартиры у меня не было нужной суммы даже близко, но был огонь в глазах и тепло растекающееся по телу от одной мысли, что я это смогу. Решение было принято молниеносно. И деньги нашлись! Всего за 2 месяца. Пришли нужные проекты и сделки. В итоге я купила квартиру гораздо больше и лучше и в лучшем районе, чем планировала» © И добавила картинкой: «Ну, а если вам интересно как за пару месяцев „наколдовать“ себе на квартиру … приходите на курс!» ©
Представляете?! «Не мечтала», «не было нужной суммы даже близко», но внезапно «нашлись!», «всего за 2 месяца», «пришли нужные проекты и сделки», «купила гораздо больше и лучше»! Они с алжирскими братьями «наколдовали за пару месяцев»! Если нахождение рядом с транферами Жоао Марио и Мурило приносит переводчице и будущему директору по коммуникации (на момент обеих сделок никакого Olea Sports Capital не было даже в помине) престижное жильё, то следует полагать, что совокупно прошлым летом алжирцы должны были стать на 3,5-4 млн. евро богаче, минимум. «Нахождение рядом» — самая точная формулировка, так как никакой легальной возможности или основания выступать посредниками, представляя игроков или сам ФКЛМ в этих сделках, алжирские братья не имели. У них даже инфраструктуры никакой не было, не говоря уже о лицензиях и аккредитациях. Неужели через счета ИП Джалаловой Дианы Агабалаевны всё провели?
Смотрим дальше. 20 января этого года Диана, приложив свою фотку из ложи западной трибуны РЖД-Арены, пожаловалась (пруфлинк) 33 тыс. своих подписчиков в Instagram на сложности и тяготы, которые приходится преодолевать:
«Особенности работы в большом футболе. Многие из вас знают, что я, помимо того что телеведущая, тренер по этикету и блогер ещё работаю в крупнейшем международном спортивном агентстве директором по коммуникации. В этом Спорте крутятся огромные деньги и влияние, оттого конкуренция невероятная! Только подумайте, за одного спортсмена комиссия может быть несколько миллионов евро (иногда десятков). И сегодня я хочу приоткрыть для вас завесу этого бизнес сегмента. 1. В футболе 98% Мужчины, особенно на ключевых позициях. Большая редкость встретить женщину, которую берут в „игру“ в этой сфере. 2. Непонятно, кто главный. Вернее в каждом клубе „главный“ свой. И это не всегда президент или владелец клуба. Поэтому начиная новый проект, ты словно идёшь за нитью Ариадны во мраке, на ощупь и Ариадна походу была пьяна или не в себе. 3. Даже если договорился с „главным“ ещё не факт, что все получится. Потому что вокруг больших денег всегда много людей и если ты им не понравился и они не хотят зарабатывать с тобой, будь уверен, они сделают все, чтобы ты не продал даже Роналду по цене Кокорина» ©
«Роналдо по цене Кокорина» — это отдельный прикол. Здесь интереснее сам крик души: договорился с «главным», но кто-то мешает. Этому кому-то «не понравились» Набиль Мерабтен с Дианой Джалаловой. Этот кто-то «не хочет зарабатывать» с Набилем Мерабтеном и Дианой Джалаловой. Вот как-то так «хочет зарабатывать с ними» или «не хочет зарабатывать с ними» водораздел в клубе, судя по всему, и проходит. Не стесняются, не боятся, совести не имеют.
К слову, блестящий текст интервью с Львом Гоберманом о внутриклубной кухне и процессах на прошлой неделе всё очень правильно подсветил (пруфлинк). Must read.
И вот ещё о чём. Высказывались мнения, что алжирские братья могли быть, скажем так, порекомендованы некоторым футбольным клубам из высоких кабинетов. В Перми и Ростове магрибских мистификаторов, однако, быстро осадили, а вот в Черкизово для них открылся Клондайк. Полагаю, всё также из открытых источников можно также понять, какой именно трамплин принёс братьев Мерабтенов и Диану Джалалову в хозяйство Василия Кикнадзе.
Здесь на доске появляется одна любопытная фигура. Сама Диана Джалалова называет себя протеже Герцога Де Монтескью (пруфлинк). Там же можно узнать, что эксклюзивный мастер-класс от Герцога Д Артаньяна об искусстве хороших манер входит в курс «Этикет» от Дианы Джалаловой.
Герцог Де Монтескью и Герцог Д Артаньян — это один и тот же французский персонаж. Сейчас его зовут Aymeri Francis Andre Philippe de Montesquiou-Fezensac d Artagnan. Начинал мэром маленького городка Марсан, был сенатором, но после скандала Kazakhgate 2015 года был лишён неприкосновенности и попал в родной Франции под расследование. За несколько лет до заката политической карьеры придумал следующую фишку: смог обосновать властям, что он не только потомок Монтескьё, но ещё и потомок Д Артаньяна (до этого считалось, что род прототипа книги Дюма прервался). Тогда в 2011 года Эмери де Монтескьё прибавил к своей фамилии элемент «Д Артаньян» и стал гастролировать по миру, официально и торжественно посвящая в мушкетёры самых разных деятелей от бизнеса и богемы. Первые мушкетёры на просторах СНГ появились в Казахстане, а потом уже нашлись и в России.
Наш бывший главный железнодорожник Владимир Якунин — сейчас философ и глобальный мыслитель, обладатель рабочей визы Германии, где с 2016 года функционирует главный офис учреждённого им института «Диалог цивилизаций». А в 2014 году Владимир Якунин — ещё в должности первого лица РЖД — стал мушкетёром (пруфлинк). В своём интервью по следам этого торжественного события Эмери де Мотескью рассказал (пруфлинк) буквально следующее:
«Владимир Якунин занимает стратегический пост и проделывает колоссальную успешную работу (президент РЖД — прим.ред.). Кроме того он Почётный сопрезидент Российско-Французской Ассоциации „Диалог“, в создании которой я принимал участие. Мы с ним знакомы давно, около десяти лет и я был очень рад, что господин Якунин примкнул к компании мушкетёров» ©
Посвящение в мушкетёры проходит пафосно, несколько раз собирались в ресторане «Турандот» (его владельца Андрея Деллоса осчастливили синей лентой в один год с Владимиром Якуниным и Александром Торшиным). Российские мушкетёры прошлых лет — Зураб Церетели, Михаил Куснирович, Эвелина Хромченко, Константин Эрнст, Валентин Юдашкин и некоторые иные заметные персонажи. Политика, глянец и гламур — магнит для братьев Мерабтенов.
В 2017 году вместе с Aymeri de Montesquiou-Fezensac d Artagnan Набиль Мерабтен попадает на встречу (пруфлинк) с целым губернатором — первым лицом Владимирской области Светланой Орловой (буквально через год с треском проиграет выборы молодому кандидату от ЛДПР). Кто бы мог попросить одиозную губернаторшу встретиться с гостями из Франции и Алжира? Здесь всё просто. Деревня Захарово во Владимирской области — родина Владимира Якунина. Светлана Орлова восстанавливала родовое гнездо Владимира, а её сын Владимир Орлов пережидал расследование «кофейного дела» в должности начальника службы безопасности Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» вплоть до отставки Владимира Якунина (пруфлинк).
Кстати говоря, ещё один участник той встречи во Владимире — статс-секретарь, заместитель министра спорта РФ Наталья Паршикова. Сейчас она уже не работает в Минспорта России, равно как и другой заместитель министра спорта тех лет Юрий Нагорных, герой «доклада Макларена» и в настоящее время член совета директоров ФКЛМ. До министерской карьеры Наталья Паршикова трудилась в Совете Федерации и была помощником тогда ещё сенатора Виталия Мутко.
Короче говоря, думается, что связующие звенья, благодаря которым алжирские братья открывают двери кабинетов, — это круг контактов Владимира Якунина по мушкетёрской и жизненной линии.
Вот такой привет из прошлого.