В декабре представители PepsiCo предложили Игорю Акинфееву сняться в рекламе подшефного бренда чипсов. Предполагался ролик с участием самого Лионеля Месси, но после переговоров Акинфеев отказался.
В начале января сняться вместе с Месси предложили Фёдору Смолову. Но сделали это уже не представители непосредственно из PepsiCo, а рекламный агент компании Global Star, входящей в группу компаний Black Star. И тут начались странности.
Во время переговоров агент сообщил, что для того чтобы Смолов получил этот контракт, на встрече с представителями Pepsi нужно попросить гонорар в 23 миллиона рублей. 15 Фёдор может оставить себе, а 8 нужно будет отдать агенту. Якобы это «стандартная комиссия агентства». Если этих денег не будет, то PepsiCo не утвердит Смолова, потому что «это не они выбирают, а агентство протаскивает». Менеджер Смолова отказалась от такой схемы.
В агентстве Global Star заявили «Базе», что они не вели никаких переговоров со Смоловым и что «ни одного действующего или находящегося в разработке контракта с футболистами» у них нет. В PepsiCo от переговоров тоже открестились.
К сожалению, не могу прокомментировать слухи и сплетни. Названные вами агентства и частные лица не имеют отношения к возможным переговорам относительно участия тех или иных спортсменов в рекламных активациях компании — комментарий представителя PepsiCo
Между тем общавшийся с менеджером Смолова человек совершенно точно трудится на агентство Global Star. Это место работы значится на его странице в соцсети, а по телефону, указанному на сайте Global Star, «Базе» подтвердили, что у них есть такой сотрудник. Только сейчас он находится в некоем декретном отпуске, работает удалённо и не каждый день бывает в офисе.
Имеет этот мужчина отношение и к PepsiCo. Именно он присылал менеджеру Смолова сообщение с местом и временем встречи с представителем PepsiCo. Выяснилось, что это пересланное сообщение, которое представитель PepsiCo отправлял в службу маркетинга компании. Кроме того, именно этот агент от имени американской фирмы вёл переговоры с Головиным. Но они тоже ничем не закончились.