Сегодня на канале «КраСава» выпуск с Артемом Милевским, прославшимся не только голами, но и скандалами, а впоследние годы залег на дно в Бресте. Жека прыгнул на поезд и сгонял к нему в брестское «Динамо», чтобы показать, в каком порядке Миля сейчас.
— В Киеве ты в момент стал самым стильным, богатым и успешным футболистом. Помнишь, на что потратил первые деньги?
— Наверное, на шмотки.
— Какой это был год?
— После чемпионата мира. Мы собирались, Олег Владимирович (Блохин) в обычном своем тоне сказал зайти к нему наверх. Я захожу, он дает мне десять карточек и говорит: «На каждой по десятке, едь в банк обналичивай». В итоге вышло 150 тысяч долларов. Мне тогда 21 год. Потратил на шмотки, сразу машину первую купил тогда — BMW X5 в старом кузове, бандитский «бумер».
— Кто в том «Динамо» был самый веселый и отмороженный?
— Алиев, наверное. C мигалками и охранниками ездил на базу. Нахера они ему нужны были? Я не знаю.
— Суркис говорил, что вы с Алиевым знаете вообще все клубы в Киеве. Самый большой чек, который ты оплачивал за свою компанию?
— В Куршевеле, 17 тысяч евро был счет. Нас шестеро было, но другие люди подходили-уходили.
— Сколько ты больше всего тратил за отпуск?
— Тысяч 130-140 долларов выходило на месяц — с яхтами, билетами на хоккей, на НБА, походы в клубы и рестораны.
— Ты когда-нибудь считал, сколько ты денег потратил за карьеру?
— Нет.
— А я посчитал. За 11 лет в «Динамо» ты заработал около 12 миллионов евро. У тебя всегда жила орава друзей. Ты их одевал, обувал, кормил. Но как можно было проебать 12 лямов евро, объясни мне?
— Ну, я же не проиграл их в казино. Я их прогулял, потратил на вещи, на всякие походы на НБА и хоккей, всегда и везде сидел на лучших VIP-местах. Я тратил на то, чтобы кайфовать от жизни. Но я всегда оставался человеком. Да, про**ал — сколько там? 12? Ох, епт…
— Сколько из того табуна псевдодрузей сейчас с тобой на связи?
— Вообще никто не рядом. Но я никогда и не ждал от них помощи и не жду. Ну, должны они мне какие-то деньги. Но они и сами еле-еле выгребают сейчас. Так что я к этому спокойно отношусь.
— Ты говорил, что Юрий Семин у тебя самый любимый тренер. Почему?
— До него были Буряк, Демьяненко, Михайличенко, Йожеф Сабо — они тренировали все по системе Лобановского. А Палыч пришел и изменил все. Мы перестали бегать «тест Купера», всякие лесенки и прочее.
— Я слышал, что Палыч хотел тебя забрать с Алиевым в «Локомотив».
— Да, было такое. Было предложение, но Суркис опять сказал, что не отдаст меня. Хотя мне было бы очень интересно поиграть в премьер-лиге в тот момент, да еще и с Алиевым.
— Алиев сказал, что ты еще пять лет будешь минимум играть. А потом что?
— Не знаю, пять лет — это, конечно, хорошо… Позвоню агенту, будем что-то делать. Не хочу после футбола просто сесть на диван. Надо чем-то заниматься — ты тут пример хороший, на самом деле.
— Я слышал, что у тебя был секс с Тиной Канделаки. Это правда или нет?
— По молодости было много с кем. Конкретно: да или нет? Да. Но это было давно, после чемпионата мира еще. Она приезжала снимать «Самый умный» в Киев. Как мне рассказывали, она сидела с подружками в ресторане, спросила, кто сейчас самый модный футболист, попросила номер. А я честно знал только, что есть Тина Канделаки, но даже не знал, как она выглядит. И тут звонок с незнакомого номера: «Привет, это Тина Канделаки». Я отвечаю: «Ну и что?» В общем, разговор не пошел. Но потом мы списались, пару раз увиделись и пообщались. Но она крутая, честно, я большой привет ей передаю.
— Была хоть одна публичная личность, которая тебе отказала?
— Можно, с кем не получилось. Даша Астафьева — она известная певица в Украине. Тогда Алиев наломал дров. Мы сидели с ней в холле гостиницы, часов пять утра, а он приехал и давай мешать: «Миля, отвези меня домой». Все и накрылось.
— С каким максимальным количеством женщин ты просыпался в Киеве в одной постели? Пять было?
— Нет, пять не было. Три. Но это в основном за деньги было.