Генеральный директор «Локомотива» Василий Кикнадзе считает, что инцидент с Александром Кокориным и Павлом Мамаевым станет уроком для молодых футболистов.
— Гулиев? У нас есть трещина в психологии спортсменов. В этом году мы по ней получили три пробоины. Его раскаяние? Все это приходит после того, как самому больно становится, но надо понимать, что не надо больно делать людям. Ни к чему не призываю, но считаю, что в этой истории все впереди. Мне кажется, что с Кокориным и Мамаевым не просто перегнули палку, а уже загнули. Не думаю, что футболисты струхнули после случая с Кокориным и Мамаевым. Не наш случай. Конечно, все задумались. Это урок для молодых. Для меня была показательная история с Бариновым в самолете. У него в тот момент просто включилась голова, а так бы мог полезть на пятерых, ведь он здоровый парень.
Также генеральный директор красно-зеленых считает, бывший руководитель клуба Илья Геркус покинул команду из-за конфликта с советом директоров москвичей.
— Не лезу к Семину по поводу состава. Узнаю о нем за 2 часа до матча. Часто есть вопросы. Очень удивился, когда в стартовом составе на игру с ЦСКА вышел Тарасов, который последний раз выходил на поле в декабре. Но Дмитрий молодец, провел отличный матч. Уважаю Юрия Палыча, доверяю ему, его мнению, чутью. Он знает команду. Игроки доверяют тренеру, что более важно.
— Говорить о конфликте Геркуса с Семиным — в значительной степени упрощать ситуацию. Более существенным был конфликт между советом директоров и Ильей Леонидовичем, что в итоге и сказалось. С уходом Штоффельсхауса в какой-то степени я взял на себя обязанности спортивного директора. Совмещение этих позиций для меня новое дело, потому что я хочу понимать, что происходит в клубе. Но у «Локомотива» в будущем обязательно появится человек на эту должность. Ищем человека не только в России, но и за рубежом, — рассказал Кикнадзе в эфире МАТЧ ПРЕМЬЕР.