Болельщик «Спартака» Николай Сурин, известный под прозвищем Угодник, прокомментировал инцидент, произошедший на борту рейса Москва — Астана между ним и футболистом «Локомотива» и сборной России Дмитрием Бариновым.
«Мы с друзьями возвращались из Брюсселя, наш рейс задержали на полтора часа. Еле успели пересесть на борт до Казахстана. Запыхались сильно, устали. Сели на втором ряду справа в бизнес-классе, а слева Баринов сидел. Я его даже сразу не заметил, но друзья показали. Хотели к нему присесть, предъявить. Думали, как и что сказать. Потом я поднялся, стал убирать рюкзак на полку, и что-то подкатило внутри. Начал ему предъявлять. Вначале он сделал вид, что вообще не понимает, о чем я ему говорю. Потом начал оправдываться: «Ну, я же извинился!». Затем стюардессы вмешались. Потом подошел супервайзер, сказал: «Или мы сейчас все успокаиваемся и летим, либо всех уведу в полицию».
У меня не было желания вывести его из себя. Хотел только объяснить, как надо себя вести в публичном пространстве, следить за языком, когда говоришь на камеру. Тем более матом заряжать при всех… Если ты что-то и сделал, то готовься отвечать за свои слова. А не как крот, как крыса прятаться, убирая глаза.
После инцидента Баринов даже есть ничего не стал. Как только свет погасили, он отвернулся к стене. Товарищ мне сказал, что им нельзя есть самолетную еду. Многие мне пишут, что я давил перед ответственным матчем на футболиста. Это не так. Все свои претензии я высказал максимально корректно, без мата, все культурно, насколько это возможно в данной ситуации», — сказал Сурин в беседе с корреспондентом Sport24.ru Павлом Гуревичем.