Если неделя прошла без скандала, связанного с футболистом — считай она прожита зря. На этот раз в инфопространстве снова возникло имя полузащитника «Локомотива» Дмитрия Тарасова. Как утверждают адвокаты, бывшая супруга футболиста Оксана недовольна тем, что Тарасов уклоняется от выплаты алиментов уже шесть лет. И должен он, как утверждают юристы, 15 миллионов рублей. За это, возможно, ему могут запретить выезд за границу. Super связался со спортсменом, который опроверг все заявления и рассказал, что все средства были своевременно выплачены.
— Во-первых, для тех, кто не знает, как выплачиваются алименты, они не передаются в конвертах, по решению суда они автоматически ежемесячно списываются с моего личного счёта, как и происходит на протяжении 7 лет, — рассказал Дмитрий. — Это к тому, что невозможно не выплачивать их на сегодняшний день. Во-вторых, человек, который получает эти алименты, не работает 7 лет, соотвественно, не имея работы, человек бы не смог существовать без средств. В-третьих, мне не хочется, чтобы за счёт меня кто-то получал хайп. Тем более, раздувал это все в прессе. На личном фронте у меня все хорошо, в данный момент я живу своей семьей и домом.
Также, по словам Дмитрия, 15 миллионов — несуществующая цифра.
— Что касается долга в 15 миллионов. Эта цифра выдумана, этим вопросом занимается мой адвокат. У него есть доверенность, и, как он мне по итогу скажет, так и будет. А я, повторюсь, сосредоточен на работе и мне это не интересно. Это мой последний комментарий на эту тему. P. S. рекомендую перечитать «Сказку о рыбаке и рыбке», чтобы вспомнить, что происходит с жадными людьми.
Напомним, Дмитрий и Оксана развелись в 2011, сейчас их дочери Ангелине 9 лет. Оксана активно ведет блог в Инстаграме, в котором рассказывает о путешествиях вместе с дочкой и об успехах девочки в детском модельном бизнесе. «Ангелина — первостепенный и основополагающий «проект» в моей жизни, каждодневно все силы и эмоции я с огромным удовольствием вкладываю в её разностороннее развитие, — писала Оксана в своем блоге 3-го апреля. — P.S. Предугадывая часто задаваемый вопрос, отвечу: да, Дмитрий Алексеевич оказывает финансовую поддержку своей дочери».