Главный тренер «Локомотива» доволен, что его команда не подпустила «Спартак» и рассказал о предстоящей встрече с «Атлетико».
В начале пресс-конференции Юрия Сёмина пресс-атташе «Локомотива» Андрей Бодров пошутил по поводу слов Леонида Трахтенберга про отсутствующий микрофон.
— По заветам Леонида Фёдоровича говорите громко и чётко.
Пресс-конференцию Сёмин начал с монолога.
— Я доволен тем, что мы завоевали очко и не подпустили «Спартак». Ничья в такой ситуации – хороший результат. Мы не стали рисковать здоровьем игроков, которые скоро должны вернуться в строй: Фарфана и Ари. Зачем рисковать?
Видимо, идеей фикс одного из журналистов в этот вечер были вопросы о подштанниках. Именно ими он пытал Массимо Карреру. Задал он эти вопросы и Сёмину.
— Нужно ли в такую погоду играть в термобелье? Вы бы надели, если бы играли?
— У нас есть южный человек, Кверквелия, так он вообще играл в футболке с коротким рукавом и без перчаток. Кому как удобно, тот так и играет. Условия не лучшие, но с полем сделали всё, что могли. Оно было идеальным, но снег ведь невозможно остановить. Лучше бы такие матчи проводились в апреле или мае.
Говорили, что я высказался на предмет отмены матчей. Я всегда против плохих условий, в которых играют футболисты. Возьмите статистику и посмотрите количество травм в мороз. Вчера Марио Фернандес получил травму именно из-за погодных условий. Футболисты ведь тоже люди, и они должны быть обеспечены хорошими полями и условиями.
— Вы не ответили на вопрос про подштанники. Вы бы вышли в них?
— Поскольку результат был очень важен, я бы вышел без подштанников.
— Вы сказали, что перенос матча «Спартака» в Самаре – двустороннее решение. Прошлогодний перенос матча «Локомотива» из Томска в Москву не было таковым?
— В Томске не было поля! Мы бы с удовольствием поехали в Сочи играть на великолепном газоне. Решение играть в Москве принимали не мы. Ещё в советские времена были нейтральные стадионы, например, в Ташкенте. Сегодня у нас есть Краснодар, Махачкала, Грозный. Можно там играть в хороших условиях.
— Почему в концовке разминались только игроки оборонительного плана?
— А у нас в атаке никого нет! Ари? Зачем я буду им рисковать? У нас ещё девять матчей чемпионата и Лига Европы. Выпущу Ари – он получит повторное повреждение и вылетит до конца сезона. Нам оно надо? Ему можно было сделать инъекции, выпустить, но это неправильно.
— Довольны нынешним положением в таблице?
— «Спартак» – очень амбициозная команда. Очень важно, что они не сократили отрыв.
— Какой момент матча был самым опасным?
— Когда Игнатьев выбил мяч из ворот. Чудо какое-то сделал! Что подумал? Какой он молодец! Он блестяще подстраховал и, кроме того, намертво выключил Промеса.
— Фанаты «Локомотива» превзошли «спартаковцев» в красоте перформанса. Что бы им хотели сказать?
— Хочу поблагодарить болельщиков. Это большой реферанс игрокам. Они привлекли игрой и самоотчадей болельщиков. Те это увидели сердце команды и стали ходить.
— В нынешней ситуации что важнее для «Локомотива»: чемпионат или Лига Европы?
— Для нас важнее предстоящая игра. «Атлетико» превосходит нас, но нашим игрокам хочется испытать силы с этой командой. На мой взгляд это одна из самых сильных и стабильных команд. Она родилась благодаря тренеру. Если сейчас подстраиваются под «Барселону» и «Манчестер Сити», Симеоне идет своим путём и добивается результата. Нашим игрокам интересно провести этот матч, мне даже не нужно говорить им особые слова. Каков будет результат, сложно предугадать.
— Из девяти оставшихся игр какая самая важная?
— Следующая, с «Уралом».
— Каким был самый холодный матч в вашей карьере?
— В Хабаровске, конечно. Более холодного не помню. По сей день дрожу!
— Телезрители совершенно не видели мяча. Он должен был быть другим?
— Наверное, но это не ко мне. А я причём? Болельщики говорят правильно: наверное, мяч должен был быть весь оранжевый. Видимо, у экипировщика нет такого. А может, у РФПЛ.
— Прекращаем эти разговоры, — попытался исправить ситуацию Бодров.
— Что ты волнуешься? – подоспел с комментарием Сёмин, чем вызвал апплодисменты.
— Будет ли играть Фарфан в Мадриде?
— Посмотрим на тренировке. У нас есть ещё три дня. Отменили бы ещё игру со «Спартаком» — нам было бы лучше. Но, увы…
— Что вы сделали с Коломейцевым? По мнению болельщиков, он был одним из лучших на поле.
— Коломейцев давно один из лучших, поэтому он играет в стартовом составе.
В концовке пресс-конференции пришло время странных вопросов. Перед этим журналист подарил Сёмину письмо, призвав его не считать свой клуб хуже «Атлетико».
— Не считаете ли вы, что после чемпионата мира нам нужно будет покончить с системой «осень-весна» и вернуться к советской системе начисления очков?
— Возврата назад нет. Нужно принимать решения, которые позволят нам двигаться вперёд.
— Как сыграл Эдер?
— Эдер? Ну, наши все хорошо сыграли!