В ноябре Джефферсон Фарфан живет в фантастическом межконтинентальном графике.
За три недели он пролетит более 46 тысяч километров – это больше длины экватора (40 000 км).
Основная часть маршрута Фарфана связана со сборной Перу. В ноябре она играла с Новой Зеландией в стыковых матчах за выход на ЧМ-2018.
Из-за экономии времени и сил Фарфан сразу присоединился к команде в Окленде (Новая Зеландия), а не в Лиме (Перу). Там перуанцы тренировались несколько дней, а незадолго до игры вылетели в Веллингтон. Путь занял чуть меньше часа (все расчеты сделаны на основе сайта «101 карта»).
Обратно – тот же маршрут. Чартерный рейс до столицы Перу (Лима) вылетал именно из Окленда.
В Лиме Фарфан забил гол, который вывел Перу на первый чемпионат мира за 36 лет. Тогда же в городе зафиксировали подземные толчки.
Из Перу в Москву Фарфан прилетел слишком поздно, чтобы сыграть против «Анжи» в Махачкале (1:0), поэтому его не включили даже в заявку. Зато Джефферсон был в полном порядке к важному еврокубковому матчу против «Копенгагена» (2:1), в котором сделал дубль и заслужил звание лучшего игрока недели в Лиге Европы.
«Конечно, чувствую усталость. Я провел в самолете более 50 часов. Но так как мы добились исторического результата со сборной Перу и победили сегодня, все отлично», – сказал Фарфан после «Копенгагена».
Когда Джефферсону напомнили про скорый перелет в Хабаровск (матч со СКА уже в понедельник), он особо не грустил: «После матчей за сборную восьмичасовым перелетом меня не удивить, а вот в минус 20 играть не приходилось. Что ж, это незабываемый эксперимент и серьезный вызов».
«Фарфан у нас летает как космонавт», – добавил Юрий Семин.