Полузащитник "Локомотива" в интервью "СЭ", которое он дал, еще не зная о решении Суркиса, выразил надежду вернуться в киевское "Динамо" и рассказал, почему не поехал на сбор с красно-зелеными .
- Как дела?
- Нормально. Правда, спина болит, но приходится терпеть и тренироваться.
- Как отреагировали на то, что "Локомотив" выплатил "Динамо" очередной транш за ваш трансфер?
- Клуб выполняет обязательства, вот и все.
- Шансы вернуться в "Динамо" еще есть?
- Их не может не быть.
- Разговор с Ольгой Смородской на эту тему был?
- Да.
- Что сказала президент "Локо"?
- Она толком ничего не может объяснить. Ольга Юрьевна решила поговорить со мной только после того, как узнала, что у меня болит спина. Ей, видите ли, жалко меня стало.
- Чем закончилась беседа?
- Да ничем конкретным. Я рассказал о настрое вернуться в "Динамо", на том и разошлись.
- Что по этому поводу думает Юрий Красножан?
- Откуда мне знать, если я с ним не общался?
- После первого сбора вы не виделись?
- Именно так.
- Как возник вариант поддерживать форму с "Локо-2"?
- Это моя личная инициатива. На протяжении первых двух сборов я работал самостоятельно, а когда команда поехала на третий, мне предоставили тренера. Но мне-то в первую очередь нужно в футбол играть. Вот и решил, что лучше тренироваться с молодежью.
- Смородская в одном из последних интервью сказала, что вам будет предоставлен шанс заиграть в первой команде. Будете бороться?
- Не надо мне предоставлять никаких шансов. Складывается впечатление, что я совершил какое-то страшное преступление и теперь мне дают возможность исправиться. Прекрасно оценивая свой профессиональный уровень, обойдусь без одолжений.
- Надо понимать, Красножан не рассчитывает на вас и на четвертом сборе?
- Об этом нужно спросить у нашего президента. Она же здесь все решает. На третий сбор я не поехал именно по ее инициативе.
- Создавалось впечатление, что вы сами бойкотировали поездку в Турцию.
- Что за бред? Как я мог так поступить? Я профессионал, у меня заключен контракт с клубом, который не собираюсь нарушать.
- Что планируете делать дальше?
- Тренироваться, что еще можно делать? 2 марта команда вылетает в Венгрию. Посмотрим, что будет дальше.
- Учитывая, что Красножан наигрывал состав без вашего участия, допускаете, что можете продолжить выступления за второй клуб железнодорожников?
- Не допускаю, поскольку я игрок первой команды. Но так как на решение руководства все равно не повлияю, буду смотреть по ситуации. Поживем - увидим.
- Что вам советует Герман Ткаченко?
- Он делает все, чтобы состоялся мой переход в "Динамо".
- Как воспринимаете острые высказывания в свой адрес бывшего менеджера Дениса Лахтера?
- Меня его слова, конечно, оскорбляют, но не вижу смысла опускаться до уровня Лахтера и продолжать муссировать эту тему в прессе. В том, что с ним поквитаюсь, можете не сомневаться. Многие люди любят пиариться за мой счет. Лахтер тоже хочет? Пожалуйста. Только для начала пусть скажет все, что говорит журналистам, мне в глаза.
- Лахтер по-прежнему ведет дела Артема Милевского. Ваш лучший друг, выходит, иного мнения об этом агенте?
- Милевский с этим человеком больше не сотрудничает. К слову, спросите у Лахтера, почему от него ушли еще Зозуля с Ярмоленко. Аршавин тоже отказался от его услуг. Интересно, что ответит такой великий агент.
- С Юрием Семиным общаетесь?
- Конечно! Созванивались после игры с "Бешикташем". Поздравил его с победой.
- Оба матча видели?
- Как я мог пропустить игры "Динамо"? Очень рад за киевлян. Желаю им так же хорошо сыграть с "Манчестер Сити". Уверен, так и будет. С приходом Юрия Палыча команда стала играть намного раскрепощеннее. Ребята даже улыбаться чаще стали. У каждого на поле появилось больше свободы. Теперь у киевлян, как, впрочем, у всех команд Семина, настоящий коллектив.