Колонка шеф-редактора «ССФ» Николая Роганова.
Пока же газеты и сайты заполнены историями нефутбольными, например, про Алексея Миранчука. Футбола здесь мало, а вот чего много, так это денег, интриг, недоговорок и желания навешать нам с вами лапши на уши. Агент игрока Вадим Шпинев в интервью коллеге Артему Локалову уверяет, что новый контракт с «Локомотивом» был согласован на 99 процентов и стороны не сошлись в нюансах, а именно – в размере отступных при возможном переходе в европейских клуб.
«Клуб настаивал на компенсации в 20 млн евро, мы хотели, чтобы сумма была не более 15 млн», – говорит Шпинев. И он хочет, чтобы я в это поверил – что такое большое и трудное дело, как подписание нового контракта, споткнулось о размер отступных. Получается, если любимая Миранчуком «Барселона» годика через два решит купить Алексея, то 15 млн евро она за него выложит, а 20 – никогда и ни за что! Так, что ли?
Получается, ради такого гипотетического будущего, которое в реальной жизни никогда и ни за что не произойдет, надо уходить из «Локомотива»? Бросьте, господин Шпинев, не держите вы нас за дураков! Было бы у вас желание (именно у вас, а не у Миранчука), давно бы подписали новый контракт. Хотя не могу ручаться, что такое же желание есть у президента «Локомотива» Ильи Геркуса. Сложно представить чувства и мысли человека, о должности которого уже несколько месяцев мечтает вице-президент «Ростова» Курбан Бердыев и его слаженная команда единомышленников-профессионалов.
О «Локомотиве» они мечтают так давно и настолько сильно, что в футбольных кругах ходят слухи, что мечты эти как-то связаны с возней вокруг Миранчука, а вот как именно – поди разберись! У меня такого желания точно нет, потому что чем глубже в этих разборках увязаешь, тем дальше уходишь от футбола, которого так просит моя болельщицкая душа. Она, кстати, хорошо помнит, что в последний раз Алексей Миранчук по-настоящему круто играл в футбол еще когда «Локомотив» тренировал Игорь Черевченко. Думал я тогда, что в сборной появилась замена Роману Широкову… Не появилась. И нынешнее серое, безликое поколение российских футболистов до сих пор остро нуждается в игроке по фамилии плеймейкер.