Блогер «Народной газеты» – о полузащитнике «Локомотива» и деньгах.
Про людей, предложивших вьюноше Миранчуку два с половиной миллиона долларов, уже очень давно высказался некто М.Горький: «Они творят глупости, потому что не могут творить жизнь». Это не новость, но невозможно в скобках не заметить: влача полупризрачное существование на грани окончательного небытия, росфутбол - это разом богадельня, хоспис, лепрозорий, кроличья нора и зазеркалье.
Если вы платите бюджет Македонии парню, который в девяти играх из десяти очень похож на интроверта и напоминает шутку из моего любимого сериала: «Он был отличным парнем, пока не превратился в утюг», выпишите Головину десять, а Чалову - пять, жалко, что ли.
Как, сатана вас изнасилуй, вы хотите, чтобы парубок играл, если вы платите ему столько, сколько (шутка из того же сериала) тратит Элтон Джон, когда страдает, что он толстый?!
Я готов поверить, что Миранчук замечательный парень, но если мы позволяем, чтобы его зарплата была в два с половиной миллиона раз выше уровня его мастерства, то можно смиренно допустить все, что угодно.
Например, что вышеназванный Элтон Джон натурал, что Ольга Бузова - певица (это я так радуюсь, что Тарасов, чуть не околпаченный нимфой, возвращается), а Пореченков - телеведущий. Но я же не подойду ни к кому в «Локомотиве» и не процитирую «Клан Сопрано»: «Вы запятнали остроту своего ума, купаясь в сантиментах».
Ужель паровозные глыбы не понимают, что развращают юнца, которому надо теперь втемяшкать, что за такие деньги он должен играть не моргая? А, например, «Тосно» 1-го марта нокаутировать хет-триком и тремя голевыми, и то же проделывать в каждом матче.
Я бы всем этим людям вместе с Миранчуком подарил билеты на спектакль «Ничего себе местечко для кормления собак».
И, конечно, ни на какую общественную дискуссию не претендую, всем ведь начхать, даже тем, кто производит на свет возмущение для блезиру.
А у меня четыре работы, последний раз я высыпался жизнь тому назад, когда ваш Кокорин начал подавать надежды. Я знаю, что такое ЗАРАБАТЫВАТЬ, и я с фарсом, что вы здесь устроили, не согласен категорически.
Все эти истории - с миранчуками, кокориными, ветеранами-погребняками - они любопытны в антропологическом смысле и страшны - во всех остальных.
На меня ведь обрушатся с инвективами-диатрибами-филиппиками: «Нехорошо считать чужие деньги» (хотя отчего же, там есть и мои два лари) и «Век футболиста короток» (вон, Витсель - и тот, оказывается, в Китай не за деньгами поехал, а за мудростью; я зачитал это место из интервью сыновьям, на что младшой сей час отреагировал: «Пап, дай тысчонку - и увидишь, как я мудрею на глазах!»).
Но тот какой-никакой, а Витсель, а здесь пострел, которому в одном матче повезло, а во всех остальных был полезен, как третьевошнее молоко.
Все это горячечный бред, фильм «Щелкунчик» Кончаловского, который не помешает мне видеть, не заплутав в трех соснах, картину целиком.
Нищая страна со смотрящимся дыркой на праздничной скатерти спортом, где на одном полюсе Устюгов и Карякин, на другом - русский финн с кокаином, парниша, которого УГОВАРИВАЛИ играть за два с половиной миллиона евро, и друган Мамаева в майке с Эскобаром.