Длиннющая очередь в кассу.
Со стартового свистка Сергея Карасева прошло 10 минут, а перед кассами стадиона «Локомотив» вытянулась очередь метров на 70 – это при том, что работали все восемь касс. По пути ко входу у меня несколько раз спросили лишний билет – все указывало на то, что трибуны будут забиты, но ничего даже похожего на аншлаг не случилось. Во втором тайме диктор объявил, что на матче присутствуют 12 410 человек – меньше половины вместимости арены.
Динамовские болельщики сидели в одиночестве.
Самое большое уныние внушала Северная трибуна, на которой расположились фанаты «Динамо». Нет, болельщики бело-голубых старались и классно поддерживали команду, но если на всех остальных секторах люди пусть и точечно, но присутствовали, то фанатов гостей как будто загнали в зону отчуждения. Всех с началом РФПЛ, друзья.
Южная трибуна поздравила команду с днем железнодорожника.
«Локомотиву» победить в день железнодорожника не удалось, но болельщики о празднике не забыли. Длинный баннер на Южной трибуне провисел 90 минут, а диктор, объявлявший гол Чорлуки, уточнил, что капитан «Локо» забил именно в день железнодорожника.
Файера жгли только на динамовской трибуне.
И даже не после гола. Во втором тайме, уже после того, как «Локо» сравнял счет, болельщики «Динамо» неожиданно зажгли три или четыре файера, потанцевали вокруг них и бросили в сторону поля. До которого они благополучно не долетели. В остальном никаких перфомансов и бесчинств ни со стороны динамовских, ни со стороны локомотивских болельщиков не было.
Южная трибуна ни разу не вспомнила про Смородскую.
На первом домашнем матче «Локомотива» фанаты исключительно интеллигентно поддерживали команду. Не было песен ни про Смородскую, ни про Буссуфа – самое обидное, что прозвучало с Южной трибуны, было «Габулов – пес». На контрасте с матчем ЦСКА – «Анжи», на протяжении которого оскорбления в адрес болельщиков гостей практически не умолкали, атмосфера на московском дерби была идеальной.