«В ситуации с Биличем в процессе переговоров, которые я вёл, мы снизили итоговую сумму отступных более чем существенно. Не буду называть цифры в чистом виде, но клуб сэкономил сумму, измеряемую в миллионах евро.
С точки зрения конкретных механизмов расчёта компенсация была обычной. Билич должен был получить столько, сколько ему положено было, отработай он контракт до конца. Но если учесть, что контракт у него был длительный и при этом большая зарплата, то сумма компенсации действительно была самой значительной.
Но мы заложили свои мины в контракт. К примеру, опцию перевода во вторую команду. Это не было бы отстранением от работы. Билич продолжал бы трудиться в «Локомотиве», но не в роли тренера первой команды. Это было одним из аргументов. Когда пришло время расставаться, меня направили на переговоры со Славеном, мы встречались в гостинице «Украина». Провели там полдня. Я ему описал перспективы. Взвесив все за и против, Билич принял решение пойти на уступки»,
— сказал Кречетов в беседе с корреспондентами «Чемпионата» Денисом Целых и Иваном Карповым.Полная версия интервью будет опубликована на «Чемпионате» 16 апреля в 12:00.
Источник: «Чемпионат»