О новых приобретениях и потерях ведущих команд премьер-лиги, а также о ситуации с нападающими «Зенита» рассуждают эксперты «Спорта День за Днем» — чемпион СССР 1984 года Сергей Веденеев, бывший спортивный директор «Зенита» Игорь Корнеев и экс тренер «Локомотива» и «Амкара» Рашид Рахимов.
Веденеев: Дурной пример заразителен. Поэтому вполне возможно, что в этих клубах произойдет примерно то же самое, что и в «Зените» год назад. Для предотвращения этого ключевую роль должно сыграть руководство, которому надо не только четко прописать требования к футболистам, но и спрашивать с них, а не перекладывать эти проблемы на тренера. Ведь контракт игроки подписывают не с ним, а именно с клубом. Кстати, говорить о том, что в «Зените» все успокоилось, преждевременно. Когда Аршавин и Тимощук сидят на скамейке, на спокойствие рассчитывать вряд ли стоит. Игроки со столь громкими именами этим довольны быть не могут, и неизвестно, как еще отреагируют.
Что же касается Буссуфа и Диарра, то думаю, особо интересных предложений из Европы у них сейчас могло и не быть. А тут приглашает «Локомотив», причем на лидерские роли и на хороших условиях.
Корнеев: Сомневаюсь, что в этих командах может случиться подобное. Во-первых, боссы «Динамо» и «Локомотива» нацелены на решение высоких задач и четко понимают, что для этого надо и что может помешать. Поэтому, если поведение кого-то из игроков будет вредить, то он просто окажется вне команды.
В случае с Буссуфа и Диарра, думаю, причина в том, что время, проведенное в России, им понравилось.
Рахимов: Сейчас можно говорить лишь о том, что «Локомотив» и «Динамо» пополнили хорошие футболисты. А как они себя поведут и повлияют на атмосферу в команде, предугадать невозможно. Многое будет зависеть от результатов команд. Если они окажутся не на желаемом уровне, то может возникнуть напряжение.
Почему звезды «Анжи» предпочли «Локомотив»? Во-первых, репутацию топ-клуба он завоевал давно, и неудачи последних лет не могли на нее повлиять. Кроме того, надо учитывать еще и условия — наверняка они у Буссуфа и Диарра оказались такими, что позволили не ждать предложений из Европы. К тому же еще неизвестно, были ли эти предложения вообще.