Вчера многие средства массовой информации увлеченно обсуждали распространенную английской газетой The Sun информацию о конфликте между российским легионером "Тоттенхэма" Романом Павлюченко и вторым тренером лондонской команды Кевином Бондом, произошедшем на одной из тренировок клуба. Выяснить, что же там на самом деле случилось, "СЭ" решил из первых уст.
- Да не было никакого конфликта! - Павлюченко явно удивлен реакцией прессы на рядове, по его мнению, событие. - Обычный рабочий разговор, ну, может быть, чуть более жесткий, чем обычно. Но мы с ассистентом тренера не ссорились и на личности не переходили. Уже на следующем занятии встретились абсолютно приветливо и нормально общались.
- А о чем же, если не секрет, был тот "чуть более жесткий, чем обычно" разговор?
- Вообще-то я категорически против того, чтобы события в раздевалке выносились на обозрение публики. Но здесь, к моему удивлению, это кто-то уже сделал, причем в каком-то перевранном виде. На самом деле я всего лишь поинтересовался, где наш главный тренер, к которому у меня было несколько вопросов и который за последнюю неделю на тренировках появился лишь раз. А Бонд ответил, что не знает. Вот, если коротко, и вся суть разговора. Мы не ругались, я никого никуда не посылал, о чем сейчас судачит вся пресса. А кое-кто в комментариях договорился даже до того, что мы подрались. Хороша фантазия у некоторых ваших коллег!
- В вашей карьере изменений в ближайшее время не предвидится?
- Пока ничего сказать не могу, но если что-то действительно произойдет, вы сразу узнаете.
- Постойте-постойте, трансферное окно в Англии благополучно закрылось. Остается только Россия, но это значит, что вы можете потерять возможность получить вид на жительство в Британском королевстве?
- Знаете, вид на жительство - это хорошо, но прежде всего я хочу играть в футбол.
Борис ЛЕВИН