18 тур
Вс, 07.12, 16:30
Сочи
Сочи
Локомотив
Локомотив
19 тур
Сб, 28.02, 19:00
Локомотив
Локомотив
Пари НН
Пари НН
20 тур
Сб, 07.03, 19:00
Локомотив
Локомотив
Ахмат
Ахмат
21 тур
Сб, 14.03, 19:00
Рубин
Рубин
Локомотив
Локомотив
22 тур
Сб, 21.03, 19:00
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
218
Sport24

Стали известны подробности контракта, который «Локомотив» предлагает Баринову

Дмитрий Баринов
«Локомотив» предлагает капитану команды Дмитрию Баринову новый трехлетний контракт с фиксированной заплатой 900 тысяч евро в год, что меньше его текущего оклада. Об этом сообщил журналист Сергей Егоров в программе «Отдела футбола» на «РБ Спорт».

«По тому, что я знаю, как говорят мои источники, «Локомотив» сделал предложение Баринову о трехлетнем контракте. Нынешний контракта Дмитрия тянет на 1,5 миллиона евро в год, и «Локомотив» не готов платить эти деньги чистыми. «Локомотив» предлагает 0,9 миллиона евро в год, а остальные 600 тысяч Баринов может получить в том случае, если проведет определенное количество матчей. Насколько я слышал, речь идет о 70-75% матчей в чемпионате.

На данный момент предложение не принято. У агентов Баринова была встреча с менеджментом клуба, а также была короткая встреча с главой совета директоров «Локомотива». Насколько я понимаю, еще до конца октября будет несколько раундов переговоров. И будет, возможно, получено еще одно предложение. Если раньше я оценивал вероятность того, что Баринов останется, как достаточно высокую, то сейчас уже можно говорить о ситуации 50 на 50», — сказал Егоров.

Контракт 29-летнего опорного полузащитника истекает в конце сезона. В текущем чемпионате России Баринов провел 10 матчей, забил 2 гола и сделал 3 результативные передачи.
Новости по теме
Комментарии218
Вполне адекватное предложение
38
Да так себе предложение. Вполнеадекватное это 1,1- 1,3. Это если он реально 1, 5 получает. Опять экономия на спичках, что стоило нам многих хороших игроков. Ну сколько там экономии - 1,8 лямов за 3 года? На эти деньги мы постоянно покупаем полный хлам, который или сидит на лавке, или иногда выходит и больше вредит. А сколько таких "покупок" мы раздали. Это типичный подход говноменеджмента ради докладов наверх типа "мы вот сэкономили на персонале, спичках, бумаге для принтера и тд". И одновременно тратим больше в сумме на хлам без пользы.
8
Так хлам приходится брать как раз из за потолка зарплат. Понятное дело, что к нам топовые игроки не пойдут на такие контракты. А вот делать такую зп одному игроку это уже такое себе. Другие тоже захотят, будут терки внутри клуба, это не хорошо
3
Вовсе нет, хлам мы не берем, мы его подбираем, ибо никто другой не берет. И не просто подбираем, а улучшаем контракт и платим подъемные. Руководство иначе работать не может. В безусловные стрельнувшие плюсы можно записать только Воробьева и Самоху, ну может Митрюшкина. Бакаева еще рано. Самарский десант и Дзюба - чуть иное все же.
"Другие тоже захотят" - пусть отыграют столько же. А брать с повышением зп Руденко - это не экономия, это профанация.
7
Посмотреть еще 16 ответов
B
Такие и должны быть контракты. Игроков надо бонусами мотивировать. Иначе подпишет свой последний жирный контракт и сдуется, а клуб будет платить за легендарность и красивые глаза.
По мне так большая часть в контракте должна из бонусов состоять. Есть результат- получи бонусные. Нет - кури бибу.
34
Цитата: BEY-BEGY
Игроков надо бонусами мотивировать
Я вижу тут только мотивацию не идти в стыки, чтобы не дай бог травму не словить
7
B
Сегодня убирает ноги, завтра на лавку. План не выполнил- денег нет. Не хочешь играть нормально, следующий контракт подпишешь с химками.
Сдельная оплата труда - отличная штука. Наказывает лодырей и поощряет трудяг.
6
Так Дима начал хоть как то стараться как подошло продление контракта. А так по сути наш центр поля смех по меркам рпл, так что Диме 400к надо предлагать с учетом того как его в центре возят
5
А в чем недовольство то? Я так понимаю у нас за эти деньги играют молодые и перспективные Батраков и Пиняев, а Баре уже 29 . дают контракт на три года с фиксированным! Окладом в лям евро год. Он прям уверен что где нибудь еще он в 32 года точно будет получать столько же?
23
Будет, у любого топ-5….там нет лимита зп
4
Согласен будет, но в Локо он всем пендили раздает, а там ему будут )
5
Посмотреть еще 8 ответов
Неужели с деньгами так плохо, что готовы слить даже своего капитана? Не бог весть какие требования у Бары, всё выполнимо
15
f
А какие у Бары требования? Прочитал про текущие условия, про предложенные.. А что просил Баринов не раскрывается... Может 20 мультов евро еженедельно, может 100 тысяч рублей двухрублевыми монетами и вертолёт... Пока не ясно
4
И чупа-чупс...
Понятно же, человек хочет сохранить прежние условия договора
6
f
Не факт. По его самомнению вылезающему на поле и в интервью может быть что угодно. Он только отшучивается
9
Посмотреть еще 3 ответа
При всей любви и всем уважении к Баре, я считаю, что у него сейчас контракт завышенный по условиям как минимум на 300к евро, к сожалению, как и у половины игроков в топ-6, еще и Рубин туда приплюсовать с Даку и тд. Так что если поднять оклад до 1.2, оставшиеся 0.3 сделать бонусами по такой же системе 75% отыграть, то могут прийти к соглашению. Больше точно не вариант, я считаю
13
Так и не понял причину иронии, по сути Бара легко сыграет 90% матчей, а не 70-75 и контракт не меняется.
12
А если травма? 600 тысяч теряет
4
Хз, я не видел, что там предлагают.
Помню только, что когда Ведран лечился больше чем играл все были недовольны.
2
Помню только, что когда Ведран лечился больше чем играл все были недовольны.
Кроме Ведрана (в финансовом плане)
1
Посмотреть еще 18 ответов
В рпл раздутые зарплаты , все на гос бабках сидят. 1.5 ляма получает какой-нибудь основной игрок условного Лацио/Атлетика/Лейпциг. А тут наши поленья просят 2 +.
Какое-нибудь Брюгге где зарплаты в два раза меньше чем в зените сунут зениту по самые гланды
12
Так в последние годы в еврокубках наши клманды чехи и словаки физикой выносили под ноль ag если сейчас рпл вернуть в Европу, то там после 20 минвт интенсивной игры наши помрут
4
Вопрос к РПЛ. Уравнивайте зарплаты всей лиге. А зарплаты спортсменов все равно слишком жалки по сравнению со скромными доходами любого рядового чиновника. Вот те реально "бедствуют" с доходом в мильярды и десятки и сотни объектов недвижимости. Так что откуда взяться порядку в спорте?)
3
Потолок он такой, либо это уже не потолок. Как по мне адекватно, дальше мяч на стороне Агента и Бары.
9
Все такие адекватные и справедливые, когда вопрос касается не своей, а чужой зарплаты) все думают, что должны получать бОльшую зарплату, а вот у других можно оценить))
1
Если бы люди не любили считать чужие деньги, то под этой статьёй не было бы ни единого комментария )
И есть разница когда у людей не хватает денег на обычные нужды, а некоторым миллион долларов не хватает в год )
Цитата: Mixer3333333
И есть разница когда у людей не хватает денег на обычные нужды, а некоторым миллион долларов не хватает в год )
Да, но первые существуют не из-за того, что существуют вторые)
T
Мне очень интересно а почему НУЛям не пойти на понижение своих зарплат? От НУЛей толку нет. Можно вообще им зарплату не платить.
8
Цитата: TIM24
Мне очень интересно а почему НУЛям не пойти на понижение своих зарплат?
Знаешь зарплату Леона, к примеру? Вроде была тут инфа, 3 ляма рублей в мес., 36 в год. Это меньше даже тех бонусов за 70% сыгранных матчей, что предлагаются выше... Даже взять ЗП всей этой троицы, это все равно будет меньше нынешней ЗП Бары.
Ну уберем НУЛей, новому руководству-то придется платить сопоставимые как минимум бабки. А, да, еще неустойка предыдущим... nikolich
4
T
Платить нужно за работу а не за просиживание штанов. Вот когда Геркус и предыдущие работники Локо получали премии за медали и кубки все были довольны и согласны. А сейчас когда НУЛи в полном составе бесполезны уже больше трёх лет. Возникает масса вопросов. А для чего и почему Локо должен платить им зарплату в полном объёме а основным игрокам проводить сокращение? Не правильно это.
2
Это официальная его зарплата, а те деньги что эта троица пилит в клубе - игрокам и не снились
Посмотреть еще 2 ответа
Если бы потолок зарплат был у всей лиги(как в НХЛ) тогда была бы честная конкуренция. А так Локомотив будет всегда в проигрышной ситуации, придерживаясь этой позиции. Любой клуб легко повторит или даже улучшит контракт Баринова или другого понравившегося игрока Локо.
8
T
Есть очень хороший выход. Сократить всех НУЛей в Локо а их зарплаты направить на зарплаты игрокам. Очень действенная мера.
7
Как же они хотят, чтобы деньги платили и он не напрягался, а тут 600 тысяч сверху, только если проведет энное количество матчей. Тобишь этот капитан особо напрягаться не хочет. Продавать и всё его. От него толку особого нет и давно нет. Ни паса, ни удара
6
Так он хоть напрягать свои булочки начал как надо продлиться
2
Да не фига он не напрягается
На фоне того как до этого играл напрягается, Антон так-же себя ввёл.
Посмотреть еще 1 ответ
Больше и не заслуживает
6
На сегодняшний день он, конечно лидер. Но на легенду даже через 5 лет не будет тянуть. А там и закат уже. Легенда эта например Лось. И еще с десяток назову. А Баринов просто временщик с капитанской повязкой и характером лидера только потому что других не имеем в составе.
5
Когда уже совет директоров уменьшит себе оклады? По их работе такое решение уже давно созрело. А половину там надо просто сократить.
4
А у них есть оклады?
Они же все вроде на официальных работах, совдир для них как «хобби» 😅🤷🏿‍♂️
Хобби за которое выплачивается вознаграждение. Причем сумму вознаграждения определяет сам совет директоров.
1
Это я не в курсе….мне кажется на «общественных основах»
Лимит ЗП это лучшее, что произошло с Локомотивом за последние годы. Куча паспортистов опустилась с небес на землю и при этом в качестве паспортов мы не потеряли. Клуб ослаб только из-за отсутствия легов нормальных
4
Глушенков, которому тоже предложили 900к с тобой совершенно согласен)
3
При чем тут Глушенков? Для него Локо был клуб транзит и он не планировал он тут задерживаться. Ты предлагаешь с Зенитом по ЗП соперничать?
4
Нет, отвечаю на тезис, что после ввода потолка состав российских игроков не стал слабее. Состав стал слабее и становится слабее с каждым годом. Из-за аномалии в лице Батракова кажется что состав неплох, но когда придет момент и Батраков попросит больше 900 тыщ, всё встанет на свои места. И если посмотреть условия Глушенкова в Питере они не космические.
7
Посмотреть еще 32 ответа
Если предлагать фиксированые 900.000
Так надо предлагать контракт на 5 лет..
Чтобы Человек понимал что встретит старость в Депо.
Это было бы логично и лаконично для Легенды которой является Баринов.....
И как раз бонусы за тройку призеров, победы и сыгранные матчи.
4
Человек уже будет понимать что заработает минимум 5.000.000 евро и спокойно будет работать зарабатывая на бонусах.
1
8
Ну и весь его патриотизм налицо. Отличные условия и торгуется. Нормальные игроки счастливы когда нужны родному клубу после 30. В Европе на 1 год продлевают ветеранов и все идут на уступки и счастливы лишний год заблюбимый клуб поиграть. Но это если клуб и правда любимый, а не просто кормушка в которой повезло быть воспитанником.

Давайте и не обляпайтесь его фанаты со сказками про настоящего капитана и прочее. Лоськов с юниорском контрактом возвращался играть лишь бы ещё раз выйти с Л, а вы это говно в один ряд ставите с настоящей легендой... Меркзо
4
Всей своре там в совете директоров надо хапануть. Я думаю Дима вполне был бы согласен продлить контракт на прежних условиях
3
А я так не думаю..😅🤷🏿‍♂️
Демократия во всей красе💪🏿😎😂
Зп почти миллион евро не устраивает игрока и его агента. При этом игрок не может пробить со средней дистанции и не попасть во вратаря. При этом ему никто не мешает. Рынок российских игроков перегрет. А ещё хотят лимит ужесточать.
3
8
Цитата: azizov68
Рынок российских игроков перегрет
На самом деле сейчас вполне адекватный. Как раз Баринов по старым временам получает. А сейчас даже звезды Батраковы-Кисляки 1.5-2 не имеют. Вроде Глушенкову Зенит со всеми бонусами 2 навалил. Остальные все меньше ляма и это правильно.

У нас и так хрен пойми почему капитан, среднейший игрок, имеет 100% стартовое время и в 1.5-2 раза больше зп чем все остальные. Никто ему такое не даст в РПЛ. Валеры летом в Динамо может и не быть) Остальным он нафиг не нужен, как игрок ротации может. В итоге посидит и окажется как Жема в условном Ахмате.
3
S
Самые логичные и справедливые контракты, это когда 10% оклад, а 90% бонусы за достижения. Условно тому же Диме 200 тыс оклад, а за чемпионство и 80% матчей можно накинуть допом 1,8 ляма)) вот это стимул)
И если футболисты на такое соглашаются, значит по ним сразу видно, что пришли они именно работать, выкладываться и отдавать всего себя, а не сосать (деньги) только лишь за присутствие.
Это называется мужской подход, честно получаем за честно выполненную работу
3
С
Я восхищен данным контрактом )
2
Нормально,Димас,там и малому Баре на бутсы хватит)
2
Биги Егоров, очередной балабол((
2
На 1,2 сойдутся.
2
Нет ну это несерьёзно. Понятно что 1.5 фиксированными наверное вряд-ли могут предложить, понижаться на 600 тысяч капитану одного из лидеров чемпионата в преддверии лимита? На что они рассчитывают, что Дима согласится? Ему 29 семья ребенок. Возможно последний большой контракт. Любой топ клуб в рпл не просто повторит ему 1.5 зарплату а скорее даже больше даст
2
Семья ребенок )) смешно читать , как будете ему за место 150к рублей предлагают 35 тысяч хахаха. Бедненький какой , семья ребенок ))) да он за год зарабатывает столько сколько тут мы все вместе взятые за 10 лет не заработаем . Смешно читать про семью ребенка у долларового миллионера
13
Ушлая логика, сорян за грубость. Я тоже не бедствуют, у меня тоже семья ребенок, если бы мне работодатель предложил урезаться практически в половину, я долго бы не думал а на три буквы их послал. Тем более что долларовый миллионер это не какая то беззаботная жизнь. Им очень быстро можно перестать быть. Короче парню 29. У него осталось не так много лет профкарьеры. Он не 18 летний юнец который на имя свое должен работать. Куча нюансов. Никто его не жалеет, но по-моему абсолютно наивно и глупо полагать что капитан, игрок сборной России в самом расцвете сил пойдет на практически 2ух кратное понижение просто потому что клуб придумал себе потолок зп и болельщикам его клуба так хочется. Он легко найдет себе контракт на 1.5-2 ляма в рпл даже в нынешних реалиях а с учётом будущего лимита скорее всего и больше сможет выбить.
Ну так и мне если зарплату порежут в 2 раза , я покину работу . Но баре не порезали а предложили те же условия просто часть это бонус за игровое время . И да я не фанат своей работы и не нахожусь с малых лет в системе работодателя. Бара же состоялся как проф футболист в локомотиве , не факт что в другом клубе получилось бы . Есть примеры когда легенды возвращаются в свои родные клубы доигрывать за пачку сухарей , вообще без оклада . Сейчас сложная ситуация с деньгами в клубе и предложили компромисс. Если бара считает что достоин 2млн в условном Динамо или в Европе его ждут то флаг ему в руки. По тропе Антона пусть идет
1
Посмотреть еще 6 ответов
M
Я тут поддерживаю руководство Локомотива. Считаю что предложение достойное , для уверенности можно на 4 сезона предложить. На уровне потолка зарплат. Тут уже пусть сам Дима решит что делать. Но если нет, тогда продавать
2
Не удивлюсь, если он «назло» в полноги отыграет и уйдёт бесплатно
Б
Некоторые блогеры получают больше, по большому счёту просто былаболят. Я не хочу лезть в финансы Дмитрия, ну просто непонятно почему так решил ты, потому что у тебя зарплата 50.000 или потому что Семён Смирнов никому не знаком, не имеет спортивных регалий не медийная личность ничего из себя не представляет в спорте , а может ты ещё и работать пока не пытался. Очень интересно.
2
Бара даже на пике никогда не был топовым игроком, по самоотдаче вопросов нет, но по навыкам тот же Крыховяк и Денисов, всегда был на 3 головы выше. На условном уровне еще года 2 может поиграть, если без травм. Надо было туркам за 3-4 отдавать и не парить мозг, 900к это максимально для уровня игры, разве что из-за паспорт в рпл ктому-то будет интересен. У того же Сперцяна, как пример, зп 2, но стоит в 3 раза дороже, возраст и спрос на него есть. А так, если не устраивает, пусть валит, игрок средний, как капитан, тоже самая слабая единица за последние 25 лет.
2
И по самоотдачи есть вопросы за некоторые периоды) особенно за период когда Федос классику про тренировки сказал
К
Бара человек который всегда будет за клуб он поперёк никогда не скажет. Фёдор человек мира и в сельте был и в феенорде. И в Краснодаре себя нашёл а у нас увы не смог , не те времена были
Ну тогда Бара открыто вел себя как Федосик)))
Да уж, походу уйдет в какой нибудь российский клуб, типо Цска или Зенит.
1
m
лавку полировать ?
4
Так и про Антона говорили, когда в Динамо уходил
1
Конкурировать, прогрессировать при хороших условиях, тем более если ограничения на лимит введут, это будет максимальный стимул. Как и для любого другого российского футболиста.
Показать еще 6 комментариев
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий