Защитник «Локомотива» Наир Тикнизян рассказал, что не чувствует усталости после первой части нынешнего сезона МИР РПЛ.
— Как отдохнул? Набрался ли сил перед изнурительными сборами?
— Слава богу, нам с [супругой] Яной [Ромашкиной] удалось съездить искупаться в океане, о про работу я никогда не забываю. Будем честны, я не очень устал после первой части сезона, полон сил и решимости продолжать работать и становиться лучше. Я считаю, что любому человеку, будь он спортсменом или ведущим «Матч ТВ», нужно бросать себе вызовы.
Я вообще не страдаю лишним весом, слежу за лишним процентом жира в своем организме. Компьютерных игр нет, спасибо большое Яне (смеется).
— Появились разговоры о переезде в Испанию, в «Севилью». Расскажи подробнее, есть ли действительно такие разговоры, имеют ли данные слухи под собой какую‑то почву?
— Скажу так, что от российских клубов не было никакой конкретики. Это были просто слухи, какие‑то моменты из СМИ. Действительно, интерес со стороны «Севильи» есть. Я правда надеюсь, что в это трансферное окно они придут еще раз с более выгодным предложением, которое устроит «Локомотив», потому что когда ты слышишь и понимаешь, что клуб из Ла Лиги так близко и есть возможность попробовать свои силы… Не факт, что я там заиграю, что у меня получится.
Хочу, чтобы в тот момент, когда моя карьера закончится, я просто сел и сказал себе:. «Севилья» не является для меня панацеей, не говорю: «Отправьте меня в «Севилью», все будет хорошо». Кто мог представить, что два года назад Матвей Сафонов будет играть в «ПСЖ», отбивать два пенальти в игре с «Лансом» в Кубке Франции и праздновать вместе с Хакими, Луисом Энрике и остальными. Нет никаких границ, а все барьеры лишь в нашей голове.
— Я неоднократно уже говорил по поводу того, что я настроен положительно относительно переподписания контракта с «Локомотивом». У меня состоялся с ними [представителями клуба] диалог. Я сказал, что, если вы сделаете это в ближайшее время, то мой ответ будет положительным, но если это затянется на полгода или больше, то ответ будет отрицательным. У меня есть семья, нужно понимать, что будет в будущем. Как кормилец семьи я хотел бы, чтобы была стабильность. Если есть неведение, это влияет на твое настроение в целом.
Захарян гораздо моложе, чем я, где‑то немного нестабильнее. Мне 25 лет, я сформировался во всех аспектах. Если вспомнить первые два года в «Локомотиве», это был стресс, потому что были красные карточки, пенальти… Я работал с психологом. Потом ты на многие вещи начинаешь смотреть иначе, они не кажутся такими болезненными.
— Батраков или Ямаль?
— Батраков. Как принято в современном футболе? Если ты щупленький, хиленький, то у тебя мало шансов. Но Ямаль и Батраков доказывают обратное. Стоит отметить, что Батраков очень много работает в зале. Он уделяет этому большое количество времени. Надеюсь, что вся эта слава вокруг него не испортит его. Нет никаких предпосылок, что это может затуманить его рассудок.
— В первой части сезона мы могли выступить лучше, для этого все было. К сожалению, трех‑четырех последних матчах немного сбавили, но это не связано с самоотдачей, а скорее с психологией. Ресурсы, которые мы потратили в большом количестве в начале, сезона иссякли, поэтому так получилось.
— Ты сам себе отвечал на вопрос, почему так произошло, что ты стал меньше играть?
— Конечно, я задавал себе этот вопрос на протяжении всего первого круга, этому есть много объяснений. Просто скажу, что так бывает, есть конкуренция, есть моменты, которые связаны с травмами, с кондициями. Главное — правильно на это реагировать, — сказал Тикнизян в эфире программы «Все на Матч!» на телеканале «Матч ТВ».