Защитник «Локомотива» Наир Тикнизян ответил на вопрос об интересе к нему со стороны «Болоньи». В апреле итальянский клуб готовился делать предложение «Локомотиву» по переходу Наира Тикнизяна.
— «Болонья» готовилась делать вам предложение. Что вы об этом знаете?
— Мой агент старается абстрагировать меня от слухов. Если есть конкретика — он сообщает. Пока конкретики нет. Знаю, что после матчей за сборную Армении у меня будет отпуск. Новости? Вижу, читаю. Но как я могу это комментировать, если ничего об этом не знаю? Прошлым летом писали про «Реал Сосьедад». И что? Важен сегодняшний момент. И на текущий момент Наир Тикнизян не является игроком стартового состава «Локомотива». О какой «Болонье» я могу говорить? Это конкуренция, это футбол.
— Что на самом деле происходило в истории с «Зенитом»?
— Нет смысла сейчас говорить о том, что было зимой. Мне было приятно, что такой клуб интересовался моей персоной. Но вместе с «Локомотивом» мы приняли решение, что остаться на второй круг будет лучше для всех.
— Что, если «Зенит» снова придет за вами?
— Посмотрим. Не могу загадывать. Уяснил для себя одну важную вещь — нельзя никогда ни в чем быть уверенным.
— Как ваше состояние? В концовке сезона мы вас видели очень редко.
— Все началось с травмы в матче с «Балтикой» в Кубке России. Было маленькое повреждение, оно стало для меня первым. Очень боялся внутренних ощущений. Бывало такое, что я возвращался к тренировочному процессу, потом выходил из него. Где-то психология меня подвела. Боялся почувствовать боль... Поэтому я растерялся. Второй круг сезона для меня не удался, но для команды в целом все прошло неплохо.
— Как изменилась ваша жизнь с рождением сына?
— Только с положительной точки зрения. На одного человека, которого я люблю, в моей жизни стало больше. Я счастлив!
— Раньше вы просыпались в 3:30. А теперь с рождением сына вообще спать перестали?
— Теперь просыпается моя жена, а я сплю дальше.