Дзюба: Радует, что мы не сдаемся до последней минуты
Артем Дзюба поделился эмоциями после сумасшедшего матча с «Уралом». Он отметил, что игра была потрясающей и дала зрителям настоящий футбольный азарт. Несмотря на ничью, в команде остался небольшой осадочек.
— Артём, сумасшедший матч. Поделись, пожалуйста, своими эмоциями.
— Действительно, сумасшедший матч, потрясающий. Мне кажется, зрителю точно понравилось. Валидольный. Наверное, нам грех жаловаться на результат, мы вырвали ничью. Всё равно какой-то осадочек остался. Мы вот разговаривали с ребятами, с Максом Ненаховым, и со всеми, что вроде игра получалась, давалась. Но, в то же время, как она складывалась — отчасти счёт, наверно, закономерный.
— Ты забил быстрый гол и сначала побежал праздновать в сторону скамейки, потом остановился, но всё же добежал. Как ты изначально собирался праздновать?
— Ты не готовишься к тому, как будешь праздновать. Получилось так, что забил, сделал своё фирменное «приветствие», и потом уже пошёл к Санычу [Климову] и Михалычу [Галактионову], потому что это люди, которых я очень уважаю. Это люди, которые являются для меня авторитетами, близки по духу, я всегда за них. С Санычем мы знакомы ещё с Томска. За Михалыча я до конца, он это знает, поэтому кто бы что ни говорил, а то много разговоров, что у нас будет конфликт с ним или ещё что-то.
— Расскажи подробнее про момент с незасчитанным голом, после которого началась потасовка. При ракурсе из-за ворот казалось, что мяч был полностью за линией.
— Мне наоборот показалось, что полностью не пересёк. Считаю, что потрясающий сейв сделал Помазун. Думаю, полностью там не пересёк, трудно сказать. Мне хочется надеяться, что если он пересёк, то у нас есть определённая аппаратура, которая определяет — гол или нет. Если нет, то это печально. Мне показалось, что полностью не пересёк. Илья врезался, отбил мяч в штангу и зафиксировал его. А дальше была потасовка, Бевеев позволял себе сквернословить, скажем так. Хотелось его призвать. Но, опять же, это футбол. Был бы хоккей — большинство бы культурно молчали. Там много ребят хороших, с которыми никаких конфликтов не может быть. Бегич, Эмерсон — ребята приятные, позитивные, здоровые, которые могли бы «вписаться», но вели себя адекватно.
— В концовке у нас было ещё много моментов, которые мы могли реализовать. У Глушенкова был шанс. Успели уже с ним обсудить это?
— Мы всё обсуждали. И у Бары момент, тоже жалко, там в штангу попал. Потом хорошо разыграли — Ненах сделал длинную передачу, я в борьбе с двумя сбросил, Фассон зряче отдал передачу, Сулик забил. И в конце момент этот сумасшедший... Просто решение неправильное принял, такое бывает, на самом деле. Никаких претензий не было. Глушенков просто очень сильно расстроился, как и Бара. Когда моменты есть, всегда хочется забить. Положа руку на сердце, наверное, было бы несправедливо победить вот так, 3:2. Мы, конечно, были бы безмерно счастливы, но за «Урал» было бы очень обидно, потому что команда действительно играющая. Не забить два пенальти и проиграть вот так, 3:2, было бы чересчур. Плюс у них ещё с «Ростовом» отняли очки. Где-то им вернулось. Мы в любом случае не сдаёмся до последней минуты, это очень радует. Не первый раз, уже набралось 4-5 таких камбэков крутых, которые говорят о том, что у нас есть характер. По крайней мере, это уже радует.
— Про незабитые пенальти. После игры ты подошёл поддержать Илью Ишкова. Что ты ему сказал?
— Спокойные, банальные вещи, что он в любом случае молодец, что в таком юном возрасте не побоялся, пошёл бить пенальти. Взял на себя ответственность, раз старшие разрешили. У него ещё вся жизнь впереди, вся карьера. Это должно сделать его сильнее. Жизнь на этом не заканчивается. Выше нос. Всё будет хорошо.