Мой все более и более любимый персонаж в российском футболе, Герман Чистяков, снова порадовал. Вчера он сообщил, что после заявления Смородской у его клуба никаких претензий к "Локомотиву" нет.
Любому здравомыслящему человеку ясно, что это выглядит лицемерно. Причем с личныхз позиций румяного умницы Чистякова. Потому что - да, "Анжи" правильно, выдержав паузу, обратился к "Локомотиву" с предложением расставить точки над "и". Но: гораздо раньше, при первом появлении слухов, Чистяков комментировал их первым, назвав происходящее в Локо "шизофренией".
Чуть позже тренер "Анжи" Гаджи Муслимович Гаджиев назвал то же - дурдомом. И что они "там все с ума сошли". Конечно, Гаджиев - чуть другой коленкор, он, в конце концов, мог сказать то, что сказал, чисто из профессиональной и человеческой солидарности с Юрием Красножаном. Но там все же присутствовало выражение: "если они ("Локомотив") предпримут ещё какие-то шаги". А "Локомотив" никаких шагов не предпринимал, в этом суть заявления Смородской, помимо простой жизненной логики (потому что это и без заявления Смородской ясно) - и так или иначе, но это заявление с этой позицией тот же румяный Чистяков принял от имени клуба.
У меня только один вопрос: как же можно принимать заявление Смородской - и не извиниться, ну, не обязательно - не дезавуировать, не отозвать свою эту "шизофрению"? Вопрос вообще не об отставке Красножана. Вопрос только лично, персонально о Германе Чистякове.