Нападающий голландского «Ден Хага» Дмитрий Булыкин в интервью «Советскому спорту» сказал, что ему поступило пять предложений от разных клубов, а также заметил, что не ждет вызова в сборную России от Дика Адвоката.
— В этом сезоне вы забили 21 гол за «Ден Хаг» — чуть ли не больше, чем все наши легионеры вместе взятые. Как вам это удалось?
- Играю постоянно, причем именно в атакующий футбол. В Голландии команды не особенно оглядываются на свои ворота, зато любят забивать в чужие.
— Правда, что во время последней игры сезона над стадионом летал самолет с баннером, на котором была написано: «Дима, оставайся!».
- На последней тренировке. Над полем парили два самолета, к которым прикрепили два баннера. Один на английском языке: «Булыкин, спасибо! Пожалуйста, останься». Другой — на голландском: «Спасибо игрокам и руководству».
— Ни в одной стране болельщики вас так не любили. После голов даже «Калинку-малинку» включают.
- Ее и перед игрой включают, и после. Там она всем нравится. А включают потому, что за 30 лет команда не показывала хороших результатов и последние успехи ассоциируются с моими голами. Болельщики после матчей дарят множество подарков. Например, мои фото в рамках или портрет, выгравированный на металлической пластине… Дарят шампанское, водку.
— Признайтесь, с нетерпением ждете каждый раз, когда Адвокат огласит состав?
- Нет. Мне менеджер так и сказал, что очень мало шансов. Их практически нет.
— Почему?
- Я уже говорил, что команда превратилась в частный клуб.
— И как же получить билет в этот частный клуб?
- Раньше я ответил бы, что для этого надо хорошо играть и забивать. Но сейчас уже не знаю. Наверное, хорошо играть для этого необязательно. Даже просто играть. Наверное, за какие-то былые заслуги футболистов приглашают.
— В Гааге наверняка каждый встречный знает Адвоката, Дик ведь живет в этом городе, буквально в нескольких километрах от стадиона, где вы играете. Люди не удивлялись, почему он вас не вызывает?
- Вы правы, чуть ли не каждый житель Гааги считает себя другом Адвоката. Кто-то с ним играл, кто-то просто знаком. Он не был великим футболистом, но как тренер поднялся на высокий уровень, на большие деньги. Никто не понимает, как ему удалось, и все в городе смакуют эту историю.
— Говорят, «Андерлехт» не прочь вас вернуть?
- Через год я стану свободным агентом, что для бельгийцев невыгодно. Для них в плане бизнеса лучше сейчас продать меня. А «Ден Хаг», да, хочет оставить меня, но не может потянуть даже мою зарплату. Поэтому тяжело будет с ними договариваться, так как у меня по европейским меркам большая зарплата. Если все срастется, начну в новом клубе. Если нет — вернусь в «Андерлехт» и начну сезон там.
— Пишут, что вам поступало предложение продолжить карьеру в Катаре?
- Да, но мы с менеджером даже не стали вдаваться в подробности. Есть уже пять других предложений, надо с ними работать.