Нападающий «Уфы» рассказал о своей акции в матче с «Локомотивом», пообещал исполнить тот же трюк с Андреем Аршавиным и объяснил, почему счастлив в Башкирии.
Дмитрий Тарасов оступается, Иван Пауревич подхватывает мяч и метров с 30 лупит по воротам Гильерме. Красивый гол хорвата выводит «Уфу» вперед (а чуть позже приносит его команде победу). Ликующего Пауревича одним из первых обнимает Эммануэль Фримпонг, тут же подбегают с объятиями другие уфимцы. Фримпонг не успокаивается: хлопает голеадора по спине, треплет макушку и, как бы это сказать, трогает Пауревича за пах. Играть еще почти тайм, но всем понятно: эту акцию Фримпонга обсуждать будут все.
…Эммануэль с подозрением интересуется, откуда у меня его номер. После недолгих уговоров уже начинает отвечать на первый вопрос, но тут же бросает трубку: «Извините, мне надо идти, у меня встреча». «Встреча» — это тренировка; после нее Фримпонг уже сговорчивее и, хоть и торопится на ужин, уделяет время на разговор.
Вместо гудков у нападающего играет «Вальс цветов» Чайковского; сам Эммануэль без понятия, что это за мелодия и, кажется, даже забыл, кто ему установил такой рингтон. Русских исполнителей (хотя бы в своем любимом хип-хопе) Фримпонг называть не решается; не в курсе он даже имени Дмитрия Тарасова, против которого бился в субботу в Перми. Но вот к чувствительной теме поздравлений Пауревича Фримпонг готов явно лучше меня.
«Я НЕ ГЕЙ!»
— Классная победа над «Локомотивом», она была нам очень нужна! — радуется Фримпонг. — Хотя лично для меня это не самая сложная игра за мою карьеру в России. Скажем, победа над «Арсеналом» на выезде далась нам тяжелее. Не буду говорить, что «Локомотив» играл плохо, но мы ожидали от них большего. Сами мы выглядели здорово, и я этим горжусь.
— Ваш соперник выдал ужасную весну. Успели понять, что не так с «Локомотивом»?
— Я не знаю. В течение сезона у всех бывают взлеты и падения. У «Локомотива» как раз такой период. Конечно, они достойны большего, думаю, в таблице они будут выше.
— Классный гол удался Пауревичу, согласны?
— Конечно! Крутой удар получился.
— Не такой крутой, как празднование с вашим участием. (Фримпонг начинает смеяться) Эммануэль, не подумайте плохого, но что это было? И зачем?
— (Серьезным тоном) Давайте объясню: на тренировках мы всегда трогаем друг друга за задницы или за это место. И на занятии Пауревич как раз меня схватил. Мне нужно было ответить, а тут как раз гол. Посмотрим, что дальше будет.
— Боже.
— Я не гей, успокойтесь, все нормально (смеется). Я и в твиттер сам это вывесил: это ведь прикол. Никаких проблем вообще, совершенно об этом не парюсь.
— На вашем месте я бы не стал повторять такого на улице: полиция не поймет.
— Ну я-то не гей, говорю же!
— Если встретитесь на поле с Андреем Аршавиным, повторите с ним подобное? (Фримпонг называл Аршавина «жирным лентяем», когда тот играл в «Арсенале»; позже Эммануэль назвал это шуткой – прим. ред.)
— Может быть. Когда будем играть с «Зенитом», возможно.
— С кем-то еще вы исполняли такую шутку?
— Нет, такого не было. И меня тоже так никто не хватал.
«ЧТО, ЕСЛИ МНЕ ДЕЛАТЬ ТАК КАЖДУЮ ИГРУ?»
— Как отреагировал Пауревич? Мы не увидели этого в телеэфире.
— Да никак. Он, мне кажется, мало что понял до тех пор, пока не увидел фото.
— Что говорили другие одноклубники, Игорь Колыванов?
— Про мою игру? А, вы об этом… Не знаю, говорил ли тренер об этом вообще. Но тем вечером все без конца твердили, что я гей – тоже в шутку. Весело было! А гораздо важнее этого празднования для меня игра и наша победа.
— Коллеги шутят: «Фримпонг получил установку цепляться за каждый мяч, но ее неудачно перевели на английский».
— (Не понимает, просит повторить еще раз). А-а-а, теперь ясно, ха-ха! Неплохо, неплохо, я оценил.
— Вы не вдохновлялись примером Винни Джонса, схватившего как-то за то же место Пола Гаскойна?
— (Смеется) Ну нет! Не знаю, как вы или кто-то еще на это реагируете. А что, если мне делать так каждое игру? Точно, пожалуй, когда забьем следующий гол, отпраздную это так же. И вообще все голы «Уфы».
— Еще вопрос: если ПСЖ в Лиге чемпионов выиграет у «Барселоны» 2:0, они пройдут дальше?
— (Долго смеется) Не-е-ет, им нужно забивать три!
— Правильно! Кажется, я знаю ответ, но спрошу: кто главный шутник в «Уфе», Эммануэль?
— М-м-м… Пожалуй что я!