Российский хавбек «Эвертона» Динияр Билялетдинов надеется, что скоро вернется в основной состав своего клуба.
«Действительно, не играю уже больше двух недель, хотя, по собственным ощущениям, я в хорошей форме. Кубковый матч с "Бирмингемом", где я был заменен (и с тех пор на поле не появлялся), мне на самом деле не удался, но он не удался всей команде. А до того была отличная игра с "Манчестер Сити", которую считаю лучшей для себя за эти несколько месяцев. Так что каких-то видимых предпосылок не было. Но тренеру в любом случае виднее.
В местной прессе написали, что я сам попросил замену в перерыве того матча с "Бирмингемом". Нет, это выдумки, не имеющие под собой почвы. Первый тайм мы провели очень плохо, а во втором значительно прибавили, хотя и не отыгрались. Так вышло, что случилось это после моей замены. Может, здесь и есть главное объяснение перевода в запас на ближайшие матчи? Тем более что следующие две встречи мы выиграли, а победный состав не меняют. Не знаю, как это смотрится со стороны, но сам я усталости не чувствую. Тем более что в России после весенней части прошлого сезона у меня из-за травмы получился перерыв в шесть туров, и вновь регулярно играть я начал только с июля.
Мне кажется, единоборства в Англии отнюдь не жестче, чем у нас. Они просто происходят значительно чаще, а судейскими свистками прерываются гораздо реже. Арбитр здесь растворяется на поле, его главная задача - не мешать спортивной борьбе. Поэтому сравнивать степень жесткости игроков из-за разных количественных показателей просто невозможно. А вот степень готовности к насыщенной динамичной борьбе - пожалуй. Без такой готовности ты или сам по ногам будешь постоянно получать, или за противником не успеешь, что повлечет за собой фолы и карточки. Перестраиваться мне, конечно, пришлось, но именно в плане концентрации, ежесекундной готовности к участию в эпизоде, а не в плане наращивания мышц или чего-то в этом роде. Волнение, конечно, есть, но оно, по-моему, всегда присутствует у любого футболиста. А в целом действительно наслаждаюсь: в Англии отношение к футболу такое, которое и делает его королевской игрой.
Именно здесь тот футбол, ради которого и стоит играть. Если говорить о последних годах, то не сказать, что время упущено, но потратить его можно было с куда большей пользой. Тем более что адаптироваться в другом чемпионате в более молодом возрасте значительно проще. Сегодня я жалею о том, что не оказался здесь года на три раньше»