19 тур
Сб, 28.02, 17:00
Локомотив
Локомотив
Пари НН
Пари НН
Чт, 05.03, 18:30
Арсенал
Арсенал
Локомотив
Локомотив
20 тур
Пн, 09.03, 16:30
Локомотив
Локомотив
Ахмат
Ахмат
21 тур
Вс, 15.03, 19:00
Рубин
Рубин
Локомотив
Локомотив
22 тур
Вс, 22.03, 19:00
Локомотив
Локомотив
Акрон
Акрон
23 тур
Вс, 05.04,
Спартак
Спартак
Локомотив
Локомотив
70
Чемпионат

Оганесян: непонятно, как бы сыграл ЦСКА, если бы были ведущие футболисты

Саркис Оганесян
Бывший игрок и тренер «Локомотива» Саркис Оганесян высказался о разгромной победе железнодорожников над ЦСКА (3:0) в 12-м туре Мир Российской Премьер-Лиги.
Команды играли на стадионе «РЖД Арена» в Москве. Вратарь армейцев Игорь Акинфеев и защитник Мойзес пропускали встречу из-за травмы и дисквалификации.
«Матч получился хорошим. Ребята играли в открытый футбол с первых минут. У «Локомотива» всё получалось. Команда хорошо выбегала в контратаку, накрывали ЦСКА, особенно в первом тайме. В начале встречи превосходили соперника. Второй гол был нелогичным, но украсил матч. Но где-то «Локомотиву» повезло. Карпукас вытащил 100-процентный гол, спас команду. ЦСКА в этот день не повезло. Плюс не играли ведущие футболисты. Если бы они были, непонятно, как бы сложилась встреча.

Воробьёв хорошо справляется со своими задачами. Он прибавил, если сравнивать с прошлым годом. Может, приход Комличенко вдохновил Дмитрия. С двумя форвардами команда тоже неплохо смотрится. Многие считали, что не надо было выпускать второго нападающего в матче с «Динамо», но тренерам виднее. Они знают состояние ребят, делают другие выводы», — сказал Оганесян.
Новости по теме
Комментарии70
M
Это так нас пытаются принизить? Кого же из супер игроков ЦСКА так не хватило? Мойзеса, за которого МС в очереди стоит, Мусаева - великого форварда конкурирующего с Сулеймановым. Или там какого-то ещё бразильца в центре, я даже не помню как его зовут. И наверное в первую очередь дедушки Акинфеева. Так трудно признать, что ЦСКА просто проиграл по делу. Нет, будем искать причины.
49
8
Зачем Оганесяну нас принижать,какой смысл.Что он не так сказал.Отсуствие Акинфеева и особенно Мойзеса сыграло нам на руку.Мы сыграли классно и выиграли по делу.Но то что их не было сыграло нам на руку.
3
К чему этот истеричный спич?! Какими словами он затронул тонкие струны души проводницы или проводника?! facepalm
Саркисян разумно рассуждает. Он же не доказывает что ЦСКА с ними победил бы.
2
8
Всё именно так.Только не Саркисян,а Оганесян.
3
Посмотреть еще 8 ответов
Ключевые игроки которые у ЦСКА на первом плане: Кисляк, Глебов, Обляков, Дивеев… вот ключевые! Мы вон треть чемпионата без Пиняева! И ничего справляемся, с учетом того что вышел с конями, чет тухловато, надеюсь наберёт кондиции!☝️
12
Пиняев пока не ведущий футболист Локо. Пока. У него перед травмой был период просветления, но это не стабильно.
3
m
Конечно наберёт. Это же Пиняев!
1
Не в защиту коней, но что будет если на ворота Лантратова поставить, а перед ним Погостнова?
1
s
о каком везении/невезении речь? цска свое не забил, но и у нас были моменты еще на парочку голов уж точно. может повезло, что сыграли на 0, но победа закономерна. о везении можно говорить в матче с Динамо, но никак не в матче с цска
11
Б
Полностью поддерживаю
1
Да так же бы и сыграли. Кони обосрались по тактике,а не в мастерстве
5
m
Да и в мастерстве они явно слабее и это видно невооружённым взглядом
Б
Игра это всегда лотерея, одним везёт другим нет, вынужден с ним согласиться. Гол Воробьёва это конечно фантастика (дайте 100 раз пробить не получится), не назначенный пенальти можно сказать что повезло судья так решил, Карпукас красавец опять везение. Отсутствие Акинфеева и Мойзеса опять в нашу пользу, можно сказать звёзды были на нашей стороне. Галактионов конечно растёт как тренер тут нет вопросов, игроки настроились на игру без сомнения, как говорится везёт тому кто везёт.
4
C
По мне так игра это во-первых игра профи. Во-вторых, настрой, на третье место поставлю тренера. А на четвертое игроков. А вот пятое это везение. Т.е всë в совокупности. Например ,то же спасенте Карпукаса. (См.выше почему такпроизошло).Вот есть у тебя 22/24 игрока основы. Так будь любезен их подготлвить к матчу(дерби).
1
Б
Очень интересное мнение, 1 тренер на третьем месте, а кто тогда вырабатывает тактику на игру выставляет состав . 2 кто настраивает игроков на игру и объясняет им как действовать, 3 хиддинг сказал так, мне учить игроков нечему они профессионалы надо донести тактику, видишь пунктов немножко меньше. Спасибо тебе большое за то что ты пытаешься понять что происходит, я тебя понимаю и полностью поддерживаю. Одна Ремарка ( он тогда тренировал нашу сборную).
Он прав в своих размышлениях.
Не понимаю фанатичных мунусёров.
4
Б
Не успел тебе плюсик поставить уже затёрли, скажу так: чтобы не разочаровываться не надо очаровываться. Мнение бывшего футболиста мной уважаемого намного больше значит мнения этих в кавычках преданных болельщиков.
4
Рассуждать надо стараться объективно, без излишнего фанатизма. А то твой тезис будет очень кстати!
Победу Локо никто не принижает, не пойму что у них за реакция...
6
Б
Спасибо! Просто смотрю на происходящее реально.
3
Посмотреть еще 4 ответа
Плюс не играли ведущие футболисты. Если бы они были, непонятно, как бы сложилась встреча
Блин, Саркис-джян, чэм хасканум, если бы да кабы...
2
Футбол не терпит сослагательного наклонения, если бы да кабы
Счет на табло, а кого у них там не было нам пофиг…
2
Б
По поводу этого спорить нет смысла, так и есть. Тренер для того и существует чтобы не допустить ситуации которая может изменить результат встречи и разобрать недоработки команды.
V
Непонятно, как бы сыграл Локо с Балтикой, Ростовом, Крыльями, Динамо Мх (можно подставить любое), если в этих матчах играл Пиняев. Да, непонятно. Но информации в этом утверждении ровно ноль, как и в выводе Оганесяна.
2
Что за свешенная корова Пиняев ?
Все ждут с 18 лет когда же этот талант раскроется ,но что то никак пока не раскрывается . То что до травмы что то начало получаться возможно ,ну так у него и в начале прошлого чемпионата что то там получалось ,а потом в тень ушел .
Удара у Пиняева нет и это главная его беда и причина по которой он в РПЛ все еще ошивается .
L
Ты явно болельщик другой команды, но точно не Локомотива.
1
Зато ты болельщик )
Одобряющий нахождение от Нагорных до Галактионова в команде .
Приветсвующий утопическую схему «ставка на своих» которая является прикрытием чтобы закупать этих своих у агента Паши Андреева .
Левых схем с покупкой бульбашей спорного качества и отправкой обратно в их чемпионат .
Кстати Баринову не могут денег найти именно по этой причине ,откаты Пашке Андрееву значительно важнее .
Но ты болельщик !). Вот два варианта либо дурак ,либо ты такой же враг Локомотива .
Если не понимаешь простых вещей и 2+2 сложить не можешь,все на поверхности лежит . То что после этого всего что происходит Немцы сказкой покажутся.
Хочется поддерживать это ,поддерживай . Только ко мне не лезь со своими ,болельщик или нет .
Смородскую много кто по началу тоже поддерживал. Результат известен.
Я никогда не поддерживал и не буду поддерживать этот п** который с клубом вытворяют . По этому да ,я буду за то чтобы при этих «руководителях» задачи не выполнялись и всех отправили воровать в другие организации .
Посмотреть еще 2 ответа
Об этом многие говорят. Но время покажет.
1
История не знает сослагательного наклонения, увы. Едем дальше.
8
Три сезона с Мишей Локо едет, едет в тупик. Будет ещё ответная игра и там будем смотреть
-5
F
Болельщик ЦСКА?
3
Посмотреть еще 2 ответа
Не думал, что бывший футболист Локо так будет высказываться. Почти в пользу соперника.
1
Б
Каждый имеет право на своё мнение, тем более профессиональный футболист.
2
Да я и не спорю, но можно было это более дипломатично сказать.
А что он не так сказал ? Грубейшая ошибка вратаря ЦСКА ? Воробьев подавал хз куда ,и у него даже не срезался мяч просто плохая подача ,а до этого была проиграна борьба на левом фланге где играл мощный Мойзес ,который пропускал игру .
Минимум два раза ЦСКА простили момент когда Карпукас вытащил и когда Кисляк не забил .И это еще при том ,что на фоне левого пенальти который поставили коням в матче со Спартаком ,не поставили тут .
Надо розовые очки снимать ,там был фарт дикий . А как играет команда у Галактионова которая один пускает в щекотливой ситуации ,все знают . По этому наконец то первый адекватный комментарий по матчу от профи приехал .
Посмотреть еще 3 ответа
Непонятно как бы сыграл Локомотив с Рапидом, если бы сыграл Сычёв
1
F
Многим экспертам локомотив ставки переехал)
1
Если бы у бабушки был ... Один из самых ярких матчей в нашем чемпионате, но все равно ставят под сомнение уровень Локо. Да, выиграли, но им просто повезло. В этой жизни только сильным везет. Что и было доказано на поле. Все сослагательные наклонения оставьте для оправданий коней. Они всю игру галдели: "мы ЦСКА, мы победим". Не говори гоп, лошадь. А еще когда гимн Локо исполняли, можно было бы и не орать и не бить в барабан, а проявить уважение. На всю эту херню только один ответ: 3:0.
ТОЛЬКО ЛОКО! ТОЛЬКО ПОБЕДА!
1
Практически сразу после вдохновенных и лучших игр ЛОКО за последние сезоны тут же появились "доброжелатели-друзья",всячески принижающие и матч,и голы, и игроков,и тренера! А "ахперям" всякого рода вообще бы стоило язычки попридержать после "выдающихся" выступлений в Европе и нацистских выходок в Краснодаре!
1
r
С чего в комментах так на Оганесяна взъелись?? Он же не сказал "Локо победил только потому что ЦСКА играли без лидеров". Такое ощущение, что люди кроме заголовка не читают остальной текст.

Кони были без 2-3 игроков основы: Акинфеев, Мойзес и отчасти Дивеев, который с тампоном в носу бегал. А были бы они в составе - кто знает к чему бы это привело? Никто. Счёт на табло.
1
Ну просто многим победа Локо кому-то кость в горле
«Плюс не играли ведущие футболисты. Если бы они были..»
То поражение было бы унизительней вдвойне!
Б
Повеселил конечно, коняшки не впечатляют без пенальти и удалений ничего у них не получается, что есть то есть. Тренер Балтики - это озвучил, хорошо что игра сложилась так .
1
Б
Я иногда делаю ставки и на эту игру тоже делал, с учётом отсутствия важных игроков ЦСКА игра на стадионе Локомотив , каким образом доставались победы благодаря удалениям и пенальти в пользу ЦСКА делал ставку 3-1 в нашу пользу. Пенальти в наши ворота не дали а так практически всё верно рассчитал.
Признайся ставку на ЦСКА поставил.
Саркисян удивился, когда не увидел на поле Кейсуке Хонду.
A
Были бы ведущие игроки ЦСКА, ЦСКА мог проиграть и 0:5))
Непонятно как сыграл бы Локомотив, если бы у него был Мбапе и Холанд
Б
А как бы ЦСКА сыграл если бы они у них были, ..... Очень интересный аргумент.
1
B
А, если бы матч начался на 1 сек. раньше?
Б
Просто бред
2
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий