Нападающий «Торпедо» Илья Стефанович в интервью корреспонденту Sport24 Александру Муйжнеку рассказал о времени, проведенном в академии московского «Локомотива».
— Как долго пробыл в «Локомотиве»?
— С августа до декабря 2014-го.
— Почему так мало?
Все просто и смешно: банально не было загранпаспорта. Не смог поехать с дублем на сборы.
Для меня и сборы тогда было все равно что в сборную попасть. Нечто нереальное! Там же тогда были Миранчуки, Баринов, Довбня, Макаров.
— С кем-то из них подружился?
— Со мной начал общаться только один человек. Я приехал деревенским пацаном в не самую честную московскую жизнь. В локомотивскую движуху, где коллектив уже несколько лет как устоялся. И меня хреново приняли, честно говоря.
— Как это проявлялось? Гнобили?
— Просто игнорировали. После тренировок кто-то подпихнет. Я еще особо не выделялся — и сейчас не скажу, что технарь, но тогда был реально деревяшкой. Меня просто не воспринимали всерьез. Я бегал там, где не бегали другие, выкладывался за счет морально-волевых качеств. Старался, пыхтел, работал.
И того моего друга как раз зацепили эти качества.
— Это кто?
— Данил Кириченко. Прошлый год он доиграл в домодедовском «Пересвете». После «Локо» мы вместе оказались в Орехово-Зуево — и так и общаемся. Он полноценный друг семьи. Не только с женой общается, но и с ее родителями. Только Даня тогда меня принял