После встречи с болельщиками, все стали спорить, что правильно: поддерживать игроков, несмотря на недовольстве руководством или же выражать протест на трибунах и другими способами. Я хочу привести доводы в пользу протеста, ибо после встречи для меня все стало еще более очевидно.
Все уже много раз слышали про то, что без Юрия Палыча никакого Локомотива не было бы, тут повторяться не буду, но хочу сказать еще одну важную вещь с этим связанную. Сёмин заложил важную традицию, которую мы, как болельщики, должны чтить, ибо с ней ассоциируется тот великий Локомотив начала нулевых. Я говорю про семейную атмосферу. Игроки раньше могли остаться на шашлыки с тренерским штабом и даже выпить немного спиртного. Это объединяло команду, и, думаю, никто спорить не будет, что тогда команда действительно представляла из себя настоящую семью.
Сейчас же такого нет. Я вчера увидел просто обычных спортсменов. Но это так романтика больше, понятно 20 лет прошло, ценности у людей поменялись, но не все так просто.
После прошлогодней встречи многие хвалили Кикнадзе за прагматизм, но я считаю, что именно этот так называемый прагматизм и привел к нынешней конфликтной ситуации. Кикнадзе рассматривает игроков лишь с одной точки зрения — финансовой. Он выгнал Тарасова, был готов выгнать Гилерме, сейчас убрал Джеффа. Можно сказать: вот он думает о лимите, омоложении. Но эта прекрасная модель разрушилась, когда была подтверждена новость о приходе Райковича. Этот трансфер очевидно в чьих-то корыстных интересах, ибо по-другому это объяснить никак нельзя.
И тут мы приходим к главному. Почему игрокам самим нужен этот протест и почему это благо? Тот же Чорлука должен понимать, что когда Вася не захочет платить ему деньги по контракту, от него также избавятся. Как уже избавились от того же Фарфана, вручив ему нелепую майку с номером 69. Сёмин после чемпионства ратовал за сохранение всей команды, он пытался создать семью в это время, когда такое уже почти невозможно, но он старался и был близок к этому. Ему не дали. Теперь же каждый игрок, так рьяно просивший не атаковать Кикнадзе, в любой момент может быть заменен на мутного Райковича или Николича.
Для Кикнадзе нет единой семьи Локомотива, как бы он не делал видимость, приглашая все команды вставать покучнее и фотографироваться. Кикнадзе как будто играет в футбол менеджер, где вместо реальных живых людей у него просто набор нулей и единиц, а болельщики лишь криво прорисованный фон.
Мы должны защитить Локомотив от такого бездушного отношения. Протест нужен игрокам, многие из них скоро это поймут.
Смотрим, переживаем, но протестуем. Поддерживать команду сейчас=поддерживать наплевательское отношение к нашим красно-зеленым ценностям!