Принимая эстафетную палочку от еженедельника «Футбол», опубликовавшего интервью с президентом «Локомотива» Ольгой Смородской, «Футбол-1960.ру» попросил рассказать о новом президенте бывшего директора по работе с болельщиками и организации спортивно-зрелищных мероприятий Наталью Константинову, но разговор вышел за рамки одной темы.
- Кем вы работали в «Локомотиве»?
- Официально я проработала в клубе три года. Сначала в должности директора по работе с болельщиками, а через полтора года, теперь уже бывший президент «Локомотива» Николай Алексеевич Наумов перевел меня на должность директора по организации спортивно-зрелищных мероприятий и специальных проектов, которая специально была создана, чтобы решать задачи, связанные с различными турнирами и шоу-событиями на стадионе.
- Почему ушли?
- Если бы я не ушла, то через месяц-два наверняка попала бы под сокращения. Я не стала дожидаться этого «счастливого» момента. Судя по реакции на свою персону, вернее, на полное отсутствие таковой со стороны руководства, я поняла, что, скорее всего, в моих услугах нуждаться не будут. Кроме того, мой уход был продиктован и моими личными планами на жизнь.
- Вы некоторое время работали в «Шахтере», ходили слухи о том, что вы даже собираетесь написать книгу?
- Почему-то многие считают, что я родом с Украины. Но я москвичка. А в «Шахтере» по приглашению руководства этого клуба я проработала год с небольшим. Вернулась в Россию по семейным обстоятельствам. Моя дочь оканчивала школу, собиралась поступать в институт, и категорически не хотела менять место жительства. А что касается книги, то этот слух мог появиться потому, что в 1999 году вышла моя книга «Женский взгляд на кремлевскую жизнь», и этот факт кто-то где-то не так понял... Может быть, лет через 20-30 напишу мемуары…
- Какой человек Ольга Смородская?
- Мне сложно ответить на этот вопрос, так как у нас было очень короткое знакомство, да и поработать вместе нам не довелось. Когда Ольгу Юрьевну назначили президентом клуба, я, как и другие директора, входившие в аппарат управления клубом, ждала, что всех нас соберут, представят, но этого не случилось... С кем-то Ольга Юрьевна сочла нужным встретиться отдельно, но в основном с нами общались исключительно помощники президента. А первый и пока последний разговор с президентом состоялся в день, когда было подписано мое заявление об уходе. Я записалась к Ольге Юрьевне на прием, она меня приняла, я рассказала о себе, мы обменялись мнениями по поводу ситуации в «Локомотиве, поговорили о детях... Мне, конечно, было очень жаль, что разговор состоялся не до, а после моего ухода из клуба. Но расстались мы на позитивной ноте. Кроме того, я неоднократно подходила к помощникам президента со словами: «Друзья мои, спрашивайте, узнавайте, помогу, чем могу». Нормальная история, поскольку люди пришли из другой сферы, поэтому искренне хотелось помочь новым сотрудникам вникнуть в суть дела.
- Вас не услышали?
- Я уже сказала, что расстались мы по-доброму, и напоследок Ольга Юрьевна даже сказала, что, может быть, когда все устаканится, мы еще посотрудничаем.