KoмарOff. Официально!
Мы анонсировали уход Николая Комарова из «Локомотива» после проверки его «профессиональной» деятельности. Проверка завершена, и Николай уже на заслуженном отдыхе.
Забавно наблюдать офисное «прощание» с Комаровым или, как написал один из сотрудников, «убийцей». Футболки — отдельная тема. Интересно, сами сотрудники не понимали, что, надев эти их и выложив фотографии в сеть, они дискредитируют не только себя как профессионалов (хотя их там можно пересчитать на пальцах одной руки), но и клуб, который по уверениям большинства на этой фотографии, «любят всем сердцем»? Вся эта команда с Толиком, Васей, Комаровым и его шестеркой Брейдо е..ла в задний проход и генерального спонсора, и клуб, и болельщиков. Но пришло время дать сдачи и запихнуть ваши майки в то же отверстие.
Сейчас еще нам скажут, что великого управленца и пиарщика не «ушли», а он ушел сам, но это не так. К счастью, руководство клуба осознало, какой вред «Локомотиву» нанес своими действиями Комаров. И тут мы не говорим только про провальную работу по части PR, глубинные проблемы — в офисе. У «Локомотива» за последние два года штат сотрудников разросся примерно в несколько раз. Качество работы рухнуло. По инициативе Комарова и Брейдо сотрудники присоединились к освоению серого кэша от левого продакшна, клуб платил дважды за контент о команде. Если успели запрятать серые косты, то молодцы, но служба безопасности тоже не спит.
Бюджет огромного департамента Комарова придется сокращать, выгонять людей. А еще и тенденция, когда люди чуть ли не в открытую рассказывают всем об отсутствии реальной работы — это вообще сок и приговор всем кадровым решениям бездельника Комарова. Николай Львович, ну все-таки это не РФС или разные криминальные структуры, в которых вы трудились раньше, в офисах не приветствуется приглашение дружков на большие (и все еще государственные) деньги.
Несколько красочных примеров:
Сотрудник пресс-службы Алексей Лебедев, которого по легенде брали руководить новыми медиа «Локомотива» (забавно, конечно, когда человека, всю жизнь делавшего бумажную газету, ставят заниматься новыми медиа), сейчас по той же легенде готовится к масштабному празднованию 100-летия клуба. Причем подготовка идет так плодотворно, что от скуки (не может же большой начальник с большой зп перекладывать бумаги, хотя…) Лебедев вернулся к написанию текстов в «Московский Комсомолец».
SMMщик клуба Тимур Байрамов (на фото лежит внизу) уже стал посмешищем в профессиональном сообществе за активность в ClubHouse. «Ой, извините, я отвлекусь, у меня тут «Локомотив», оказывается, забил», — говорила как-то диджитальная казанская звезда в одной из комнат, где обсуждались какие-то не особо относящиеся к футболу темы.
Отсутствие интереса к работе в топ-клубе, постоянные серьезные «щщи», не основанные ни на профессиональных успехах, ни на объективных цифрах, а на мнимой вере в то, что медиаслужба «Локомотива» представляет из себя хоть что-то, и алкоголь (его реально много) в офисе — это все про птенцов Комарова, среди которых его главный помощник и информатор Кирилл Брейдо. Пресс-служба с позволения Комарова создала конфликт интересов: сотрудники навязывают футболистам услуги как пиар-агенты игроков «Локомотива».
В чем состоит конфликт интересов? Проблема в том, что люди, работающие в клубе, уже получают заработную плату за пиар-продвижение игроков этого самого клуба. Конечно, у игроков есть свои интересы в PR, и эти интересы могут (а иногда должны) отличаться от PR-интересов «Локомотива». Вряд ли в РЖД оценят такую подработку.
Подводя итог двум бездарным годам руководства Комарова в клубе, можно снова ужаснуться «прощанием» с ним. Это настоящий позор для клуба и признание профнепригодности Комарова и Брейдо, которые своими последними действиями еще сильнее опозорили РЖД. Что ж, какие футболки, такой и пиар.